"РЫНОК БАД"
|
|||
|
|||
|
Ассортимент продукции (база цен) |
||
АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА |
|||
|
|||
Отчет о проведении Первой Московской международной научно-практической конференции «Здоровое питание – залог здоровой жизни» -->>12 февраля 2007 года в рамках международной выставки «Продэкспо 2007» прошла Московская международная научно-практическая конференция «Здоровое питание – залог здоровой жизни». I Всероссийская конференция «Центры оздоровительного питания - региональная политика здорового питания населения» -->>Вопрос питания – не только вопрос здоровья и экономического благополучия как страны, так и человека, это еще и сложная межотраслевая проблема. В вопросах здорового, то есть адекватного, сбалансированного, безопасного питания фокусируются проблемы охраны здоровья, профилактики, экономики, контроля качества продуктов, бизнеса, образования. Именно наличие такого «тугого узла» межотраслевого взаимодействия обусловило необходимость создания единого механизма его координации, системы, способной решать названные проблемы в едином ключе. Таким образованием в настоящее время является система центров оздоровительного питания (ЦОП). В федеральных округах такие центры созданы в соответствии с решением Российского форума, решением Комиссии по охране здоровья граждан и координируются Научным советом по медицинским проблемам питания РАМН и Минздравсоцразвития РФ. Механизмы формирования и реализации региональной политики здорового питания на территории Сибирского федерального округа -->>По состоянию на 2005 г. смертность от заболеваний, связанных с основными детерминантами питания, в РФ составила уже 74% и имеет четкую тенденцию к росту. Принципы межведомственной координации мониторинга рынка пищевой продукции в регионах РФ -->>Сохранение здоровья нации сегодня является первоочередной задачей государства и общества. Механизмы системной оптимизации потребления пищевой продукции на территории регионов России -->>В настоящее время государство установило основные приоритеты регуляции производства и оборота производимой продукции в рамках №184-ФЗ от 27 января 2002 года «О техническом регулировании». Основной задачей государства в области контроля пищевой продукции является обеспечение ее безопасности и соответствие нормативам качества ее производства, не несущим вреда здоровью населения. Безусловно, данная задача является приоритетной и призвана предотвращать серьезные нарушения технологии производства, оборота пищевой продукции, способные привести к тяжелейшим и массовым острым, хроническим отравлениям, заболеваниям. Центры оздоровительного питания Российской программы «Здоровое питание – здоровье нации» - механизм реализации региональной политики здорового питания -->>Важнейшим объективным принципом восстановления и сохранения здоровья населения является соблюдение принципов гигиены как «искусства или знания сохранять здоровье, оберегать его от вреда» (В.И. Даль). Элементами гигиены являются гигиена окружающей среды, труда, детей и подростков и т.д. Совокупность всех этих разделов гигиены, их использование является основным залогом повышения качества здоровья и жизни человека. Одни из важнейших разделов гигиены является гигиена питания. Постановление №28 от 29.08.2006 "Об усилении надзора за производством и оборотом пищевых продуктов" -->>Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Г.Г. Онищенко, проанализировав положение дел с организацией и эффективностью государственного санитарно-эпидемиологического надзора за пищевыми продуктами, отмечаю, что в последнее время осуществлен ряд организационных и практических мероприятий по предотвращению вредного воздействия этой продукции на здоровье населения. Положение о порядке оценки эффективности биологически активных добавок к пище -->>Настоящее Положение представляет собой перечень правил, которые гарантируют достоверность полученных результатов и защиту прав субъектов исследования. Юридической основой настоящего Положения являются следующие законодательные и нормативные акты РФ: Типичные ошибки в продвижении ГЛС и БАД. Как их избежать? Часть 2 -->>Это продолжение статьи о типичных ошибках в массовом продвижении ГЛС и БАД на рынке и о том как их не допускать. Статья основана на нашем опыте планирования и реализации продвижения, разработке коммуникаций (креатив, дизайн, PR и BTL-мероприятия) для торговых марок компании «Эвалар» (Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень, Звездная Очанка), «Мерцана» (фитоспреи, в том числе Гепамакс и Уронефрин), а также марок других компаний, которые я не могу здесь назвать. Сделка между Polpharma и «АКРИХИН» -->>На днях международный холдинг Health Tech Corporation (HTC) объявил о продаже стратегического пакета акций российской фармкомпании «АКРИХИН» польской фармкомпании Polpharma. Подведены итоги 2006 года -->>15 марта 2007 года в конференц-зале «Berlin-Madrid» гостиничного комплекса «НОВОТЕЛЬ » компанией ЦМИ «Фармэксперт», Санкт-Петербургским представительством, был проведен очередной, третий по счету, семинар для участников фармацевтического рынков Северо-Западного региона. Подготавливая данное мероприятие, мы, прежде всего, ставили перед собой задачу, донести до всех игроков регионального рынка достоверную, всестороннюю информацию по структуре фармацевтического и парафармацевтического рынков, динамике развития, информацию по основным, ключевым показателям, используя которую участники мероприятия могли бы более четко и взвешено принимать маркетинговые решения в оценке того рынка, в котором они работают, и планировать свою деятельность. Весна идет – весне дорогу -->>В 2005 году в России к многочисленным весенним праздникам добавился еще один – День иммунитета, который отмечается 1 марта. Иммунитет большинства россиян снижен из-за перенесенных зимой простудных
заболеваний. Отсутствие в зимний период овощей и фруктов, богатых витаминами, может привести к авитаминозу. Сочетание этих факторов приводит к снижению работоспособности, вялости, быстрой утомляемости. В аптеках на сегодняшний день присутствует достаточное количество средств, которые помогут справиться с этими неприятными явлениями: витаминные и витаминно-минеральные комплексы, иммуноукрепляющие и тонизирующие препараты (далее по тексту – БАД группы). В настоящем аналитическом обзоре мы рассмотрим российский аптечный рынок биологически активных добавок трех указанных выше групп. Период исследования – февраль 2006 года – январь 2007 года. Все данные приведены в ценах оптовой закупки аптек. Проблемы контроля качества БАД -->>
|
|||