Маркетинговое агентство DSM GroupЗа первое полугодие 2014 года в аптеках страны было продано 6,3 млн. упаковок БАД от простуды и вирусных заболеваний на сумму 568 млн. рублей. Это на 6,3% больше чем в первом полугодии 2013 года в рублях и на 22,4% меньше, чем в упаковках (Рис. 1).
В группу противопростудных БАД входят 7 подгрупп. В первом полугодии 2014 года одну треть от общего объема продаж в рублях занимали БАД, обладающие иммуностимулирующим действием (доля 33%), по упаковкам – БАД, оказывающие общее противовоспалительное действие (32,2%). БАД, применяемые при заболеваниях горла занимают второе место как по стоимостным объемам продаж (28,4%),так и по натуральным (27,2%).
Маркетинговое агентство DSM Group
Продавать лекарства в сети смогут лишь лицензированные аптеки
На развитие фармкластера “АлтайБио” выделят 2,35 млрд рублей
Аптечная группа А.V.E не исключает возможности проведения IPO в Лондоне в 2018 году
80-летний юбилей первой биологически активной добавки
Онкологические больные все чаще прибегают к биологически активным добавкам
Госдума расширит ассортимент медицинских товаров на селе
В сердце есть собственная иммунная система
Роспотребнадзор РБ предупреждает о продаже несоответствующих нормам БАДах
2014 года вырос на 10% и составил 400 млрд. руб. Ведущие аптечные сети (ТОП-15) растут чуть быстрее 12,6%. Основной тенденцией 2014 года является процесс консолидации и работа сетей с вновь приобретенными активами с целью обеспечения финансовой эффективности.
Маркетинговое агентство DSM Group
Широкий спектр товаров и услуг для здоровья и здорового образа жизни был представлен в новом конгрессно-выставочном комплексе “Экспофорум” 15–17 октября 2014 года в рамках Петербургского международного форума здоровья.
Петербургский международный форум здоровья – единая площадка для профессионалов в области здравоохранения, консолидирующая под одним выставочным брендом шесть международных проектов крупнейших игроков MICE-индустрии – ООО “ЭкспоФорум-Интернэшнл”, ООО “Мессе Дюссельдорф Москва”, ООО “Примэкспо” и КМЦ “Медицина 21 век”.
Порядок реализации БАД
Порядок реализации БАД аптечными организациями
Порядок реализации спиртосодержащих БАД
Маркировка БАД
Стеллажные карточки на БАД в аптеке
Сопроводительные документы на БАД
На вопросы отвечают сотрудники юридической компании “Юнико-94”
|