СКАЧАТЬ (7.06 Кб в архиве, формат - MS Word)

"Оздоровительное питание и БАД" №1(21) февраль, 2006

ПРИ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!

ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ

КРАСИВЫ, КАК ЗВЕЗДЫ

Каждая женщина мечтает о вечерних платьях, драгоценных камнях, волшебных ароматах и восхищенных глазах, неотрывно устремленных только на нее!!! Это может произойти в сказке, в фильме “Красотка” или, если вы работаете в сети супермаркетов “Новая Аптека”.

О самом незабываемом корпоративном празднике, главным событием которого стало фэшн-шоу с демонстрацией ювелирных украшения фирмы JENAVY, читайте в нашем репортаже.

Здоровый дух в красивом теле…

Идея устроить дефиле силами сотрудниц “Новой Аптеки” возникла неожиданно, но была единодушно одобрена Советом по развитию компании. Музыкальное оформление и сценарий фэшн-шоу предложил руководитель и ведущий дизайнер модного дома “Atelier Name” Сергей Хромченков. Он с самого начала задал тон мероприятию. Никакого дилетантизма, все по-взрослому. Был приглашен профессиональный режиссер, будущие модели прошли кастинг. Были выбраны 10 самых женственных и элегантных девушек.

В дефиле, как на войне…

А дальше начались репетиции! Из десяти девушек лишь одна, бренд-менеджер компании Анна Жимирова, имела модельный опыт. Все остальные походку “от бедра” осваивали по фильму “Служебный роман” и маминым: “Не сутулься!”. Боязнь сцены, повышенного внимания окружающих, переживания по поводу общей организации праздника, — все это подтверждало идею великого полководца Суворова о том, что в учении трудно. И до самого события было непонятно, как оно будет в бою? Кстати, с французского defile буквально переводится как узкий проход между препятствиями (лесами, болотами, озерами и т.п.), обычно используемый обороняющимися войсками. Это уже гораздо позднее его стали использовать для обозначения проходов по подиуму. В нашей истории и военное, и модное значение этого слова уместны.

Как сон, как наважденье…

Одиннадцать репетиций по полтора часа каждая. Итого - шестнадцать с половиной часов тренингов и репетиций. Четыре часа занял процесс превращения обычных девушек в роковых красавиц – это происходило непосредственно перед выходом на подиум. Два профессиональных гримера выполняли роскошный вечерний макияж, специально приглашенный парикмахер делал не менее роскошные прически. Костюмы из золотой органзы драпировались и скреплялись непосредственно на моделях, и уже в самую последнюю минуту девушки надевали украшения.

Надо отметить, что эксклюзивные украшения JENAVI, предназначенные для особых событий, – это не обычные сережки-браслетики. Некоторые изделия состоят из десятков и даже сотен камней, непринужденно их носить – не такая простая задача.

Полина Соловьева, специалист по рекламе и PR ЗАО “Jenavi”:

“К нам достаточно часто обращаются известные и неизвестные модельеры, устроители балов, маскарадов с просьбой дать напрокат нашу бижутерию. Корпорации приходят гораздо реже, но тоже случается. Мы охотно помогаем всем, поскольку наши украшения позволяют создать любую атмосферу – и исторического бала, и современной модной тусовки”.

Вопрос “Оно того стоило?” был снят после комментария одного из зрителей: “Я думал, что попал в рай или, как минимум, на неделю высокой моды в городе Париже”. Догадаться, что на сцене не профессиональные модели, а сотрудницы “Новой Аптеки”, было невозможно. Зал восторженно молчал, а финансовый директор холдинга подсчитывал, сколько можно было потратить на шоу с профессиональными манекенщицами такой недосягаемой и в то же время притягивающей красоты. Ведь вся подготовка шоу проходила в обстановке строжайшей секретности, фармацевты хотели сделать сюрприз, и сделали — удивили и привели в полный восторг не только коллег, но и своего собственного директора!

Генеральный директор сети аптечных супермаркетов “Новая Аптека” Ирина Забулис:

Как возникла идея проведения подобного фэшн-шоу?

Хотелось попробовать что-то новое, нестандартное, что-то, чего еще не было. Хотелось представить себя не просто как сеть аптек, а показать себя с какой-то другой стороны. Многие наши сотрудницы очень талантливы, обладают шармом и очарованием. Именно это мы и хотели подчеркнуть. Наши сотрудницы – провизоры, фармацевты, юристы, экономисты – могут быть такими же яркими и неповторимыми, как звезды.

Незабываемые впечатления от мероприятия остались не только у гостей, но и у самих участниц дефиле. Вначале казалось, что девушкам придется трудно (ведь никто не освобождался от обычной работы и репетировать приходилось отработав полную смену), и они воспримут эту идею без энтузиазма. Однако опасения были напрасны. И подготовка к мероприятию, и само дефиле доставило участницам огромное удовольствие.

Могут ли подобные мероприятия быть полезными для такой компании как “Новая аптека”?

Безусловно. Во-первых, процесс подготовки и проведение таких мероприятий способствует большей сплоченности коллектива, созданию внутри него благоприятного, теплого климата. А во-вторых, такие акции служат созданию внешней привлекательности компании, повышают ее известность.

И, что особенно важно для такой отрасли, как фармацевтическая, где в настоящее время особенно сильно ощущается дефицит кадров, такие мероприятия, безусловно, помогают привлечь новых сотрудников в компанию.

Каковы Ваши собственные впечатления от дефиле?

Подготовка дефиле – это первый опыт в моей практике. Сказать, что впечатление было приятным, это значит, ничего не сказать. Трудно подобрать слова, чтобы его описать, настолько оно было ярким.

Будут ли подобные мероприятия проводиться и в дальнейшем?

Безусловно, нам все удалось как нельзя лучше, но повторяться, конечно, не будем. Будем придумывать что-то новенькое, интересное. Мои ребята – молодцы, я в них верю. Ведь кто хорошо работает, тот и отдыхать умеет!

Участница шоу Анна Жимирова, бренд-менеджер компании:

“Я себя с самого начала чувствовала себя уверенно и спокойно, у меня уже был опыт работы на подиуме. Поэтому я помогала во всем девочкам, понимая, как им сложно. Но все участницы шоу оказались очень способными. Буквально после первой репетиции были видны результаты. Это и для всех нас было хорошим опытом, кто-то стал более раскрепощенным, уверенным в себе. Ведь в нашей повседневной работе мы тоже нуждаемся в таких качествах, работаем-то с людьми…”

Ольга Богачева, советник по корпоративным коммуникациям:

“Когда мы обсуждали идею проведения праздника, то преследовали несколько целей. Аптечные супермаркеты – это совершенно новый формат для такого традиционного бизнеса, как продажа лекарственных средств и товаров для здоровья и красоты. Поэтому наши сотрудники должны стать носителями инновационной корпоративной культуры. Для того, чтобы этого добиться, мы планируем реализовать долгосрочную программу; это мероприятие, которое получило шумный резонанс – один из шагов.

Когда мы все это придумывали, хотелось сделать нечто очень яркое и эффектное. Традиционные капустники и модные нынче постановки эстрадных номеров требуют слишком длительной подготовки и значительных материальных затрат. Поэтому мы остановились на идее фэшн-шоу, причем решили демонстрировать не одежду, а недорогие, но очень эффектные украшения фирмы JENAVI, сделанные специально для показов со сцены. Надо отметить, что украшения превосходны и в некотором роде знамениты - они использовались для имитации драгоценностей на съемках программы “Старые песни о главном”, показах Славы Зайцева, “Дефиле на Неве” и т. п.”