Реклама, как известно, - это очень мощный инструмент который не просто способствует продвижению товаров и услуг, но и даёт возможность донести всю необходимую информацию людям. Конечно, сама по себе реклама, это достаточно дорогостоящий процесс, в котором задействовано достаточно большое количество людей. Особенно сильно это выражено в рекламе использующей телевидение, как средство доставки до потребителя. Но есть и такие виды, которые не столь дорогостоящи и достаточно действенны. Как пример, можно привести рекламные щиты в Санкт-Петербурге, расположенные вдоль центральных магистралей, а также те, которые установлены в местах массового скопления людей. Такие средства предоставляют доступ к информации и в значительной степени повышают спрос на продукцию.
Важно понимать, что для производства такой большой рекламной продукции как щитовое изображение, требуется специальная техника, которая имеется в наличии исключительно у крупных полиграфических компаний. Это обстоятельство несколько ограничивает доступ к ней и заставляет потратить некоторое количество средств. Но есть такой вид рекламы, изготовить которую намного проще, но при этом её действенность ничем не уступает рекламным щитам. Речь идёт о таком виде, как реклама в лифтах в Санкт-Петербурге которая является самой близкой и доступной для потенциального потребителя.
Такая реклама всегда найдёт своего читателя, поскольку во время движения в лифте, человек неосознанно обращает внимание на всё, что там расположено и подсознательно усваивает данную информацию.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться