Кто из взрослого населения может сказать, что более двадцати лет назад он мог легко заказать выпуск визиток, листовок и прочую полиграфическую продукцию (такую, как пригласительные билеты, наклейки на CD/dvd, и т.д.) и результат бы его удовлетворил бы на все сто процентов. Тем не менее, в настоящее время, применимость оперативной полиграфии такова, что она легко может заменить традиционную полиграфию там, где она будет более быстрой, дешевой и эффективной. Да, если тираж составляет несколько тысяч экземпляров, то нам без традиционного оборудования полиграфического предприятия не обойтись, но, к примеру, печать вкладышей СД, визитки и небольшие тематические календарики, всегда можно заказать и не прибегая к услугам типографии.
В бизнесе, когда ценится результат и время, именно оперативная полиграфия может подготовить несколько экземпляров промо-продукции и раздать ее при проведении презентации, или при проведении переговоров. Точно так же можно порадовать коллег, сотрудников красочными календарями, и прочей продукцией, которая мотивирует работников и стоит недорого. Удешевить услуги полиграфической части можно если тираж будет небольшой, поскольку распечатать буклет, или брошюру, осуществить обрезку страниц, сбиговать их и, в конечном итоге – собрать, лучше всего получается не ручным, а машинным способом, тем более, что при этом вы экономите как свое время, так и время заказчика. Также, ускорение процесса получения готового результата позволяет вам самим провести больше времени для работы со следующими заказами, а это и больше денег, и улучшение своей репутации, как компании, которая дорожит временем и клиентами. Ну а разве вам самим не хочется зарабатывать на оказании полиграфических услуг, тем более, что это может стать достаточно выгодным мероприятием?
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться