Наверное, каждый из нас, посещая выставки, уже в первые минуты замечал самый интересный и притягивающий все взгляды стенд. Но ведь цель выставочного места не просто обратить внимание, а завлечь большинство участников и с пользой распорядиться их увлеченностью. Следуя новейшим маркетинговым тенденциям, мы поделимся несколькими секретами и подскажем, как оформить выставочный стенд более привлекательно.
Есть пару способов «зацепить» человека: ярким и броским оформлением декора или тем, что потенциальному покупателю просто станет интересным. Лучший вариант – когда удается оптимально совместить эти способы. К уже проверенным и периодически используемым приемам можно отнести оригинальное оформление выставочного стенда и движущиеся экспонаты. Но стоит отметить, что перед планированием расположения экспонатов на выставочном месте стоит детально изучить план выставки, чтобы спрогнозировать движение основного потока посетителей.
Выставочное место должно быть заметным и манящим уже у самого входа в помещение или павильон. Важно учитывать и то, что главный экспонат или рабочая модель должны находиться на стенде так, чтобы группа рассматривающих его участников не помешала обзору общего потока посетителей. Распределение рекламных надписей или поясняющих материалов производится с учетом того, чтобы они были видны еще от границ выставочного места и позволяли рассмотреть главный объект.
Также для достижения максимального эффекта и привлечения большего числа посетителей нужно провести маркетинговую компанию перед выставкой и рекламно-информационное оповещение в ходе самого мероприятия.
Грамотное и творческое оформление выставочного стенда задача не из легких – при проектировании и разработке выставочного места специалисты изучают множество факторов, способных повлиять на восприятие вашей рекламы: размеры и архитектурные особенности павильона, освещенность в помещении, специфика рекламы конкурентов.
При выборе и покупке выставочного стенда необходимо учитывать, что данная выставка, скорее всего, не последняя для вашей компании и этот фактор должен стать ключевым при выборе рекламной конструкции и оформлении вашего выставочного стенда. Опытные экспоненты отмечают повышение продаж после каждого выставочного мероприятия, а также узнаваемость бренда среди потребителей и партнеров.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться