Написать письмо   Перейти на первую   Поиск по сайту  

Об издательстве

Контакты

Базы цен БАД и МТ

База цен на medreestr.ru

Журнал "Медицинские изделия"

Журнал "Современная лабораторная диагностика"

Журнал "Реабилитация"

Каталог "Российские производители медтехники и медизделий"

Каталог производителей и поставщиков медицинских изделий Санкт-Петербурга

Журнал "Рынок БАД"

Каталог БАД

Услуги издательства

Реклама на сайте

Архивные издания

Новости компаний

Маркетинговые исследования

Выставки, конференции

Полезные ссылки

 

SpyLOG SpyLOG


   

Как получить максимальный доход от вашей выставочной площади


Наверное, каждый из нас, посещая выставки, уже в первые минуты замечал самый интересный и притягивающий все взгляды стенд. Но ведь цель выставочного места не просто обратить внимание, а завлечь большинство участников и с пользой распорядиться их увлеченностью. Следуя новейшим маркетинговым тенденциям, мы поделимся несколькими секретами и подскажем, как оформить выставочный стенд более привлекательно.

Есть пару способов «зацепить» человека: ярким и броским оформлением декора или тем, что потенциальному покупателю просто станет интересным. Лучший вариант – когда удается оптимально совместить эти способы. К уже проверенным и периодически используемым приемам можно отнести оригинальное оформление выставочного стенда и движущиеся экспонаты. Но стоит отметить, что перед планированием расположения экспонатов на выставочном месте стоит детально изучить план выставки, чтобы спрогнозировать движение основного потока посетителей.

Выставочное место должно быть заметным и манящим уже у самого входа в помещение или павильон. Важно учитывать и то, что главный экспонат или рабочая модель должны находиться на стенде так, чтобы группа рассматривающих его участников не помешала обзору общего потока посетителей. Распределение рекламных надписей или поясняющих материалов производится с учетом того, чтобы они были видны еще от границ выставочного места и позволяли рассмотреть главный объект.

Также для достижения максимального эффекта и привлечения большего числа посетителей нужно провести маркетинговую компанию перед выставкой и рекламно-информационное оповещение в ходе самого мероприятия.

Грамотное и творческое оформление выставочного стенда задача не из легких – при проектировании и разработке выставочного места специалисты изучают множество факторов, способных повлиять на восприятие вашей рекламы: размеры и архитектурные особенности павильона, освещенность в помещении, специфика рекламы конкурентов.

При выборе и покупке выставочного стенда необходимо учитывать, что данная выставка, скорее всего, не последняя для вашей компании и этот фактор должен стать ключевым при выборе рекламной конструкции и оформлении вашего выставочного стенда. Опытные экспоненты отмечают повышение продаж после каждого выставочного мероприятия, а также узнаваемость бренда среди потребителей и партнеров.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Карта сайта

    

© ЗАО "Ф. И. "ФАРОС ПЛЮС"

Фотоотчеты по прошедшим выставкам и конференциям:
III Международный конгресс "Актуальные направления современной кардио-торакальнОй хирургии"
26-30 июня 2013 г., СПб
Международная конференция Института Адама Смита "Здравоохранение и медицинские изделия в России, 2013"
22-23 мая 2013 г., СПб
3-я Международная специализированная выставка реабилитационного оборудования, технологий и конгресс «Интеграция. Жизнь. Общество»
25-27 апреля 2013 г., Москва
V Всероссийский Форум "Обращение медицинских изделий в России. Поставки, закупки, регистрация"
24 апреля 2013 г., Москва
11-я международная выставка химического анализа, лабораторных технологий, бионауки и диагностики "Аналитика Экспо 2013"
16-19 апреля 2013 г., Москва
XXIХ межрегиональная специализированная выставка-ярмарка "Красота. Здоровье. Молодость."
09-15 апреля 2013 г., СПб
Конференция "Аналитическая надежность и диагностическая значимость лабораторной медицины"
26-28 марта 2013, Москва
Медицинская выставка АПТЕКА

Базы цен на медтехнику и БАД:

Медизделия №4(4) июнь/июль 2013

Медизделия №3(3) май 2013

Медизделия №2(2) март/апрель 2013

Лабораторная диагностика №1(9) 2013

Лабораторная диагностика №4(8) 2012

Лабораторная диагностика №3(7) 2012

Реабилитация №1(2) 2013

БАД №4(78) июнь/июль 2013

БАД №3(77) май 2013

БАД №2(76) март/апрель 2013

Полезная информация от партнёра

Статьи партнёра

 Требуется оказание услуг по 
проведению лабораторных исследований. 
trade.su
 Закупаем: диспансеризация 
федеральных государственных гражданских служащих правления судебного депар… 
ia-trade.su
 Оборудование для косметологии 
Дермаскоп Dr. Camscope DCS-105, Sometech, Юж. Корея! Высокое качество! 
medonica.ru
 Санатории КМВ без наценок! 
Квалифи­цированные диагностика и лечение широкого спектра заболеваний. 
kmv-tour.org
 Оборудование для ФизиоТерапии! 
Ингаляторы, Облучатели, Гальванизаторы и др. Любая форма оплаты! Доставка. 
med-oborud.opt.ru
 Допплеровский анализатор 
Комплексмед 2. 1 в стационарном компьютерном корпусе Цена: 240 000 руб. 
komplex-m.ru
 Спейсеры. Создание Галокамеры! 
Изготовление оздоровительных галокамер. Спейсеры (80р за шт.) 
avicenna-ekb.ru
 Кредиты для бизнеса в банке УБРиР 
Кредит для металлопро­мышленности. До 2 000 000 рублей. Решение 1 день! 
убрир-кредит.рф
 Глазные протезы из пластмассы. 
Продукция декларирована и сертифи­цирована. Доставка почтой. 
oookrasmed.opt.ru
 Экспресс-кре­диты бизнесу от ВТБ24 
Решение за 2 дня! До 4 млн руб. на любые цели! Оформить заявку на сайте 
vtb24.ru
B2BContextДать объявление
 

гейнеры

протеины

креатин

аминокислоты

гейнер

протеин

креатин

аминокислоты

Rambler's Top100 SpyLOG