Измерение качества воздуха по всему Лондону может помочь в борьбе с COVID-19, предоставляя быстрые средства для принятия решения о том, следует ли сократить движение общественного транспорта - учитывая прочную связь между воздействием загрязнения воздуха и передачей COVID-19, показывает новое исследование, сообщает портал ascania-nova.org.
Анализ загрязнения воздуха, случаев COVID-19 и уровня смертности в Лондоне демонстрирует связь между повышенным уровнем диоксида азота (NO2) и твердых частиц (PM2.5) и повышенным риском вирусной передачи.
Ученые из университетов Бирмингема и Кембриджа говорят, что это показывает, что загрязнение воздуха может использоваться в качестве индикатора для быстрой идентификации уязвимых районов города, таких как Лондон, - информирования о решениях о приостановке или сокращении эксплуатации автобусов, поездов и метро.
Исследователи опубликовали свои выводы сегодня в журнале Science of The Total Environment , подчеркнув, что использование общественного транспорта в Великобритании во время пандемической вспышки повышает риск заражения острой респираторной инфекцией в шесть раз.
Городские районы с доступом к станциям лондонского метрополитена также имеют более высокий уровень заболеваемости пандемией, поскольку пользователи подвергаются большему числу людей по сравнению со сквозными станциями.
Автор доклада д-р Аджит Сингх из Университета Бирмингема прокомментировал: «Кратковременное воздействие NO2 и PM2.5 существенно связано с повышенным риском заражения и смерти от COVID-19. Воздействие таких загрязнителей воздуха может нарушить функцию легких и увеличить риск смерти от вируса.
«Уровни PM2,5 в воздухе в лондонском метро летом часто бывают в несколько раз выше, чем в других транспортных средах, таких как езда на велосипеде, автобусы или автомобили. Мы рекомендуем стратегию, которая учитывает уровень активности общественного транспорта в таких городах, как Лондон, в соответствии с COVID-19 уязвимость, основанная на уровнях загрязнения воздуха по всему городу.
«Это может помочь лицам, принимающим решения, принять правильные меры для противодействия COVID-19 в Лондоне, например, для развертывания транспортного персонала и организации специальных услуг для ключевых работников».
Ранее ученые обнаружили наибольшую концентрацию PM2,5 в сети лондонского метро на линии Виктория (в 16 раз выше, чем на дорогах), за которой следуют северная линия, линия Бейкерлоо и Пикадилли.
Рутинная очистка и обслуживание Лондонского метрополитена варьируется от удаления мусора до предотвращения инцидентов безопасности, а не снижения концентрации ТЧ.
Соавтор д-р Ману Сасидхаран из Кембриджского университета прокомментировал: «Меры по сокращению мобильности людей дают наибольшую выгоду в борьбе с COVID-19. Мы должны сбалансировать преимущества общественного здравоохранения от закрытия общественного транспорта во время пандемии против социально-экономические последствия снижения мобильности.
«Определение уязвимости городских районов к коронавирусу может помочь в достижении таких компромиссов - уровни загрязнения воздуха могут служить одним из показателей для оценки этой уязвимости».
Количество положительных случаев COVID-19, рассматриваемых в исследовании, было только зарегистрированным в больницах - оно не включает людей с самоизоляцией из-за COVID-19.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться