Механизм подъема щита имеет два предохранителя, установленных на колоннах, и препятствующих самопроизвольному опусканию щита при проходе уборочного крана в бойный зал. Предохранитель механизма подъема щита. Привод предохранителя, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора и реечной передачи, включается автоматически при подъеме щита в крайнее верхнее положение. Шестерня, сидящая на выходном валу червячного редуктора, перемещает зубчатую рейку и соединенный с ней ползун. Ползун перемещается в направляющих. Ход ползуна составляет 150 мм и ограничивается в крайних положениях двумя конечными выключателями типа КУ-501, управляемыми линейкой. Мощность электродвигателя механизма предохранителя 1,2 кет.
Про100 смотрите тут.
Откатные железнодорожные ворота, установленные со стороны крановой эстакады, выполняются с консольным подвешиванием к металлической конструкции бойного зала путем прикрепления их к восьми-катковым самоходным тележкам электротали типа ТЭ-501 (узел А). Направление движения откатных ворот обеспечивается системой опорных и направляющих роликов (узлы Б и В). Механизм передвижения ворот оборудован системой конечных выключателей, ограничивающих перемещение ворот в крайних положениях.
Как показал опыт эксплуатации таких ворот, их механизм передвижения не обладал достаточным тяговым усилием для преодоления сопротивления передвижению при перекосах и деформации металлической конструкции ворот и направляющего монорельса. Поэтому на заводе была проведена реконструкция механизма передвижения ворот. Вместо самоходных тележек установлен механизм передвижения с канатной тягой от специальной лебедки.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться