С момента изобретения рекламы она стала двигателем прогресса и залогом высоких продаж. Существует множество разновидностей рекламы. В этой статье мы подробнее остановимся на наружной рекламе. А именно на том, как сделать ее максимально эффективной.
В настоящее время как мелкие, так и крупные фирмы понимают, что без хорошей рекламы не обойтись. Ключевой момент в создании наружной рекламы – разработка концепции и дизайна. Кому-то кажется, что это достаточно простая задача, справиться с которой можно самостоятельно. Однако в результате зачастую совершаются принципиальные ошибки, негативно влияющие на результат. Поэтому за разработкой дизайна для наружной рекламы лучше всего обращаться к специалистам. Хорошо, если это будет фирма, которая специализируется на разработке и производстве наружной рекламы. Штатный дизайнер как никто другой знает все особенности данной работы. Дизайнер и менеджеры проконтролируют, чтобы реклама получилась яркой и запоминающейся, а главное – привлекающей новых клиентов.
Среди основных правил по созданию проекта наружной рекламы можно выделить следующие. Во-первых, следует избегать информационной перегруженности. Не стоит стремиться к максимальному заполнению рекламного пространства. Будьте лаконичны и оставьте только самое главное. А дизайнер подберет подходящий шрифт и его размер. Чем меньше текста на билборде, тем лучше он воспринимается. Нужно делать такую рекламу, которую успеет заметить автомобилист, едущий с большой скоростью.
ПРАВИЛЬНО:
НЕПРАВИЛЬНО:
Большое значение имеет цветовая гамма наружной рекламы. Два-три контрастных цвета достаточно. Хорошие сочетания – желтый с черным и красный с белым.
ПРАВИЛЬНО:
НЕПРАВИЛЬНО:
Важно также всегда помнить о потенциальных клиентах. Заинтересует ли их ваша реклама? На этот вопрос ответ должен быть однозначным: «да».
ПРАВИЛЬНО:
НЕПРАВИЛЬНО:
Подготовлено по информации сайта http://wnr.by/
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться