Водоочистительные системы представляют собой сложнейшие инженерные устройства. Однако с течением времени части водоочистительного оборудования постепенно обрастают соединениями железа. В результате система начинает плохо работать и уровень качества воды ухудшается. Сервисные мероприятия непременно должны осуществляться в срок и на профессиональном уровне. Сервисное обслуживание водоочистки, выполненное качественно, гарантирует продолжительный период эксплуатации и высокоэффективность водоочистительного оборудования.
Варианты сервис-обслуживания водоочистительных систем
Назовем виды технического обслуживания систем водоочистки:
- годовое сервис-обслуживание, заключающее в себя четыре выезда в течение года (один раз в квартал). Предполагаются также срочные выезды, когда имеются возможные неисправности. Гарантируется качество работ. Гарантия действует на протяжении срока заключенного соглашения;
- разовое техническое обслуживание по запросу клиента – гарантия уровня выполняемых работ действует в течение трех месяцев.
При условии заключения соглашения на сервис-обслуживание, заказчик получает сервисного менеджера, способного оказать техподдержку по телефонной связи, а также предупредит и напомнит о необходимости проведения плановой технической проверки. Менеджер ответит на любые возникающие у клиента вопросы в процессе эксплуатации системы водоочищения. Вдобавок, при обнаружении неисправностей, опытные техники быстро приедут, чтобы устранить появившиеся неполадки. На срок действия соглашения, клиент получает гарантию на осуществляемые работы.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться