Любая гостиница должна предоставлять высококачественные услуги свои постояльцам. Среди прочих услуг особым спросом пользуется интернет. Наличие интернета — это особенно важное условие для сотрудников компаний, прибывших в гостиницу по делам фирмы. Деловые поездки играют главную роль в построении успешного бизнеса, так как способствуют его развитию. Это происходит за счет того, что в процессе деловых поездок производится обмен нужной и ценной информацией, которая влияет на развитие бизнеса. Так как деловые поездки, восновном, включают в себя организацию конференций, без интернета не обойтись. Кроме этого, интернет может понадобиться в любой момент и по другим причинам. Эта услуга влияет на комфортабельность и удобство пребывания любого постояльца, поэтому невозможно представить современную гостиницу без интернета. Однако не каждая гостиница может предоставлять такую услугу, так как она бывает невыгодной и неудобной. На эффективность и доходность интернета влияет система контроля доступа, авторизация и биллинг.
Система биллинга призвана решить задачи при выселении постояльца из гостиницы, при этом отражается форма оплаты подтвержденных и неоплаченных звонков клиента. Наиболее важным элементом системы биллинга гостиницы является автоматизированный процесс оплаты услуг. Благодаря составлению суммарного отчета за период оператор может проанализировать затраты гостиницы на телефон каждого гостя.
Биллинг для гостиницы IP Connect имеет множество преимуществ, что обуславливает необходимость этой системы:
- Развитый сертифицированный интерфейс;
- Простота в управлении и минимальные затраты на обслуживание;
- Расширенный сервис биллинга;
- Предоставляет все условия для максимально гибкого биллинга;
- Продукт создан исключительно для гостиниц без возможности адаптации под другой бизнес;
- Для каждого номера создается отдельный портал;
- Помогает оперативно и легко управлять тарифными планами.
За предоставленную информацию спасибо hotelstartup.ru hotelstartup.ru! Компания занимается проектированием, наладкой и запуском интернет-коммуникаций, а также предоставляет информационные технологии. Основная задача компании заключается в обеспечении гостиничных комплексов необходимым интернет-соединением. Благодаря PMS система IP Connect автоматически проводит идентификацию гостей, предоставляет им информацию по выбору тарифа. Он может быть как платный, так и бесплатный. За счет встроенного модуля создается доступ в интернет. Благодаря функциям системы вы можете управлять оборудованием на конференции. Есть возможность создавать сеть wi-fi отдельно для каждой конференции с индивидуальным названием, которая по окончании мероприятия будет недоступна.
Согласно законодательству гостиница должна сохранять информацию истории посещения интернет-портала на протяжении шести месяцев, поэтому данная система отвечает всем поставленным требованиям и является обязательной для каждого гостиничного комплекса. Включая в себя специально разработанную систему, IP Connect позволяет записывать историю доступа гостей с момента подключения к сети. Благодаря этому администрация всегда видит количество подключенных к сети гостей в режиме онлайн. Отчеты по доходу могут быть подготовлены отдельно по этажу или по комнате — как вам будет удобно.
Для получения полной информации об услугах компании вы можете связаться с менеджерами любым удобным для вас способом. Специалисты могут воплотить в реальность любой задуманный проект — будь то мини гостиница или целый комплекс. Работа осуществляется оперативно и сдается в указанный срок. Сотрудничать с компанией очень удобно и выгодно!
Источник hotelstartup.ru.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться