"ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ГРАНИЦ"
№2 2015 г.

 

 

PDF версия номера >>

 

Листать on-line >>

 

Информация для рекламодателей >>

Международная специализированная выставка биоактивных добавок и здорового питания

11 февраля состоялась презентация выставки БАД-EXPO для потенциальных участников. Присутствовали представители более 20 компаний, работающих на рынке БАД, а также представители специализированных СМИ. Это уже вторая презентация, прошедшая с успехом. Впервые выставка была представлена 25 декабря прошедшего года. В общей сложности презентацию посетили более 60 компаний. До выставки, которая пройдет с 17 по 19 апреля осталось чуть более двух месяцев. Как говорится, выставка на низком старте. Мы обратились к генеральному директору выставки БАД-EXPO Глуховскому В. М. с просьбой ответить на несколько вопросов.

1. Несколько слов о проекте в целом. Почему местом проведения выбран ИнфоПространство?

Основная цель БАД-EXPO – популяризация БАД в России на основе выстраивания регулярных коммуникаций между производителями и потребителями БАД, синхронизация потребления БАД и здорового питания с целью увеличения объема продаж на российском рынке.

БАД-EXPO открывает новые возможности как для специалистов рынка БАД и здорового питания, так и для конечных потребителей.

ИнфоПространство - это уникальная площадка - трансофрмер в историческом центре Москвы в 300 метрах от Храма Христа Спасителя и 700 метрах от Кремля в EVENT-ХОЛЛЕ «ИнфоПространство» по адресу: Москва, м. Кропоткинская, 1-й Зачатьевский пер., 4.

ЦЕЛИ БАД-EXPO:

  • увеличение объема продаж БАД и здорового питания в России; синхронизация потребления БАД и здорового питания;

  • расширение участников рынка продавцов БАД и здорового питания; выстраивание коммуникаций между производителями

  • и потребителями БАД на регулярной основе; создание системы оценки эффективности БАД; повышение уровня доверия к БАД; популяризация БАДов в России;

  • повышение культуры потребления БАД и здорового питания, просвещение потенциальных потребителей.

В первый день работы выставки пройдет конференция «Оценка эффективности БАД и другие аспекты влияющие на её оценку специалистами и потребителями», которая осветит этот вопрос с пяти сторон:

Потребители

  • Производители 

  • Врачи 

  • Государство 

  • Зарубежный опыт

2. Как идет заполняемость мест экспонентами? Если можете назовите некоторые из них?

На сегодняшний день подтвердили участие более тридцати компаний. И это еще за два месяца до начала выставки. Каждый день список пополняется. Это, например, Doppelherz, Biopharma, Биолит, Холдинг «Парафарм», Компания «Прометеус Фарма», Фармацевтическая компания GLS pharmaceuticals и многие другие.

3. Почему к БАДам добавлена тематика здорового питания?

Тема правильного питания является очень объемной. Она включает в себя как здоровое питание в целом так и получение ежедневно необходимое количество микроэлементов и аминокислот. К сожалению, в сегодняшнем даже здоровом питании без БАД никуда .А одновременно при потреблении чего попало никакие БАДы не усваиваются .Поэтому БАДЫ и здоровое питание это в нашем понимании тандем. Поэтому мы и хотим привлечь внимание потребителей и повысить культуру потребления БАД и здорового питания.

4. Кто посетители? Ваш прогноз по количеству?

БАД-EXPO – международная специализированная выставка биологически активных добавок и здорового питания, объединяющая:

  • производителей̆ и дистрибьюторов БАД и здорового питания;

  • владельцев, руководителей и закупщиков, представляющих предприятия оптовой и розничной̆ торговли БАД и здорового питания;

  • представителей̆ медицинских компаний;

  • активных и начинающих потребителей̆ биологически активных добавок.

БАД-EXPO открывает новые возможности как для специалистов рынка БАД и здорового питания, так и для конечных потребителей:

Планируется 100 компаний-участников. Не менее двух тысяч специалистов и три-четыре тысячи конечных потребителей.

5. Как выставка будет продвигаться на рынке с точки зрения привлечения посетителей?

Не так давно стартовала рекламная кампания - размещение на специализированных интернет порталах, также и всех выставочных, реклама на телевидении и радио, размещение статей в специализированных журналах и газетах, социальные сети, почтовая рассылка. Уже сегодня наша выставка первая в поиске на таких платформах как Google и Яндекс. 

6. Особенности проекта?

В рамках БАД-EXPO состоится комплекс мероприятий для открытого диалога всех заинтересованных сторон:

  • Конференция «Оценка эффективности БАД и другие аспекты, влияющие на её оценку специалистами и потребителями».

  • Презентации продукции участников.

  • Опросы, фокус-группы, тесты.

  • Консультации по подбору БАД и здорового питания.

На БАД-EXPO будет организована возможность продажи БАД и здорового питания конечным потребителям. 

В рамках конференции будет представлен классификатор БАД, который поможет потребителям сориентироваться как в выставочном пространстве БАД-EXPO так и в многообразии продукции. 

7. Это очень необычно делать презентации проекта прямо на площадке, где будет проводиться само мероприятие с реальной застройкой, в чем смысл?

Мы хотим показать нашим участникам реальные условия, в которых им будет комфортно работать, заводить новые контакты, развивать свой бизнес.

Время работы БАД-EXPO: 
17-18 апреля 10.00–20.00 19 апреля с 10.00 до 18.00

Контакты:
baa-expo.ru
EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» 1-й Зачатьевский пер., 4
Директор БАД-EXPO Татьяна Львова 
тел.: +7 (495) 690 72 41 
моб.: +7 (985) 922 86 54
baa@info-space.ru