"РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАД"

№3(3) 2015 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАД"

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Фармацевтический рынок России: Обзор продаж косметики в аптеках в 2015 году

Косметика представляет собой один из наиболее емких секторов нелекарственного ассортимента аптеки – только продажи БАД превышают объем реализации аптечной косметики.
Одной из знаковых черт отечественного косметического рынка в целом и аптечной косметики в частности является отсутствие четко закрепленных определений. Когда речь заходит о косметических средствах, реализуемых через аптечные учреждения, мы все чаще сталкиваемся с термином “дермокосметика”. Однако и здесь нет единого понимания, что конкретно относится к данной группе продуктов. Так, одни участники рынка (фармацевты/производители/дистрибьюторы) считают, что это средства, продающихся в аптеке и способные лечить обострения некоторых дерматологических заболеваний, другие заверяют, что дермокосметика должна обладать доказанной (почти лекарственной) эффективностью и решать проблемы кожи, третьи утверждают, что основным отличием дермокосметики является ее полная безопасность и отсутствие аллергических реакций, четвертые убеждены, что за каждой дермокосметической маркой должна “стоять” серьезная лаборатория, а содержать она должна максимальное количество активных ингредиентов. Не смотря на то, что единого определения дермокосметики нет, этот термин все чаще звучит со страниц публичных изданий и в сознании потребителя подразумевает “надежный продукт, продаваемый в аптеке, и являющийся по сути симбиозом лекарства и уходового средства.
Маркетинговое агентство DSM Group

Обзор рынка БАД, обладающих антигельминтным и противопаразитарным действием. 1 квартал 2015 года

По данным ВОЗ, паразитарными болезнями в мире заражено более 4,5 млрд человек. Средняя заболеваемость населения Земли составляет 100 млн в год, при этом в США каждый второй гражданин является носителем паразитарного заболевания, а в странах Европы заражено паразитами треть населения. В течение жизни практически каждый россиянин переносит паразитарное заболевание. Специалисты считают, что уровень заражения паразитами значительно превышает официальные показатели и достигает в ряде стран 90%.
Маркетинговое агентство DSM Group

Обзор рынка БАД для лечения печени. 1 квартал 2015 года

БАД для лечения печени являются довольно популярной категорий активных добавок к пище, продаваемых в аптеках страны. По итогам 2014 г. на их долю приходится порядка 15% от объема продаж БАД, поддерживающих функцию органов пищеварения.Поскольку распространенность заболеваний печени увеличивается ежегодно, спрос на препараты, направленные на лечение и профилактику заболеваний соответствующей группы, также растет. Следует заметить, что непосредственно лечение болезней печени и желчевыводящих путей (объединение препаратов выглядит таким образом) проводится чаще с применением именно лекарств. БАД для лечения и профилактики заболеваний печени также широко используются в терапии указанных заболеваний, хотя и не могут соперничать по объемам продаж с лекарствами.
Маркетинговое агентство DSM Group

Тридцать лет Carnipure™ – история успеха “Lonza”

Тридцатилетний опыт в сочетании с новыми инновационными идеями делают “Лонза” лучшей в своем классе компанией на рынке L-карнитина. В нижеследующей статье представлен обзор ведущей роли “Лонза” в том, что касается разработок в области рынков, продуктов, научных данных и нормативов в течение этих тридцати лет.
Улла Фрайтас, менеджер по научному маркетингу, “Лонза Лтд”, Швейцария

Новости рынка

Представители профессионального сообщества фармацевтического рынка и рынка бад ведут борьбу с фальсифицированной и контрафактной продукцией
Обзор фармацевтического рынка России. Итоги 2014 г.
Аналитический обзор рынка от DSM Group. Апрель 2015 г.
Провизоры не имеют права давать консультации клиентам