СКАЧАТЬ (5.36 Кб в архиве, формат MS Word)

"Рынок БАД" №1(82) январь/февраль, 2014

ПРИ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Немцы и австрийцы заинтересовались БАДами из Кирова

Переговоры с фармацевтическими компаниями прошли в январе на выставке “Зеленая неделя”. В ней приняли участие 12 кировских товаропроизводителей.

Как сообщает областное правительство, на стадии заключения находится контракт по поставке в Германию биологически активной добавки “Рекицен РД”, переговоры проведены с австрийской фармацевтической компанией.

Помимо этого, с российскими и зарубежными компаниями шли переговоры о поставке кировской упаковки для молока, средств защиты растений, удобрений, этилового спирта. На выставке 3 золотых медали получил “Уржумский спиртоводочный завод”, еще одну – “Вятич”.

echokirova.ru

Производители лекарств и БАДов тратят на рекламу больше всех

На фоне снижения рекламных трат сотовых операторов, производителей продуктов питания, банков, в лидеры в данной области вышли фармацевты и производители БАДов.

Лидеры российского рынка несколько урезали свои рекламные бюджеты в 2013 году. Особенно это касается таких компаний, как “МегаФон”, “Ростелеком”, Сбербанк России, Unilever, Procter&Gamble, Coca-Cola, Danone, Mareven Food Central, Nestle, “Эльдорадо”. Зато больше других тратили на рекламу своей продукции производители лекарств и биологически активных добавок (БАД).

В целом же, даже несмотря на некоторое снижение расходов, лидерами в медийной рекламе как были, так и остаются зарубежные компании, такие как Procter & Gamble, Mars, Pepsi.

Наибольшее урезание рекламных бюджетов отмечено в компаниях, оказывающих финансовые услуги – на 8,1%, операторы связи – на 4%, производители безалкогольных напитков – на 3,2%.

С другой стороны, если Сбербанк сократил рекламные расходы на 19,1%, то ряд других банков увеличил данные вложения. Например, Бинбанк на 200%, “Русский стандарт” на 127,7%.

В сегменте СМИ лидером оказался “Триколор ТВ”, потративший на рекламу 1,5 миллиарда, что на 22,2% больше, чем годом ранее.

Зато производители и дистрибуторы лекарственных средств и БАДов в общей сложности увеличили вложения в рекламу на 22%. Затраты составили 34 миллиарда рублей, сообщают “Известия”.

ridus.ru

DSM Group: По итогам 2013 г. объем российского фармрынка составляет 1 044 027 млн рублей

По итогам 2013 г. года фармацевтический рынок вырос в целом в денежном выражении на 13,57% и составил 1 044 027 млн рублей. При этом спад в натуральном выражении составил 2,13%. Такая информация приводится в отчете DSM Group.

Снижение в сегменте ДЛО в 4 квартале компенсируется за счет предыдущих периодов и, тем самым, прирост объема в рублях в 2013 году в прогнозе составит 5,99% по сравнению с 2012 годом. Однако падение по объему упаковок за год оказалось больше, чем в 4 квартале (-10,32%).

Несколько отличается в сравнении с квартальными данными ситуация с госпитальным аудитом. Его прирост в 2013 году составил 17,19% в рублях и снижение 7,86% в упаковках.

В коммерческом сегменте ГЛС изменения объемов за год составляют +13,23% в рублях и -0,64% в упаковках.

Парафармацевтика в 2013 году показала рост в денежном выражении на 14%, сообщается в отчете DSM Group.

По итогам 4 квартала 2013 года объем фармацевтического рынка в рублях составляет 291 673 млн рублей, что на 16,1% выше показателя за аналогичный период 2012 г. По объему упаковок наблюдается небольшой спад (-3,2%).

Самый значительный прирост в рублях показал госпитальный аудит (+39,99%). Однако на этом рынке наблюдается и самое значительное падение в натуральном выражении (-12,02%).

pharmvestnik.ru

Самарская аптечная сеть “Имплозия” вышла на третье место в РФ по доле на рынке

Самарская аптечная сеть “Имплозия” вышла на третье место в России по занимаемой доле на коммерческом розничном рынке лекарственных средств, сообщает 1prime.ru со ссылкой на материалы аналитического агентства IMS Health.

В 2013 г. “Имплозия” увеличила свою долю на рынке на 0,93 % – до 2,16%. Также сеть за год выросла на 155 аптечных точек – до 1,05 тысяч.

По итогам 2013 г. “Имплозия” по доле на рынке уступает только сети “Ригла” (2,9%) и “Доктору Столетову” (2,39%), а по количеству аптек – только московской сети А5.

Другая самарская аптечная сеть – “Вита” – сохранила свою долю на рынке РФ в размере 1,02% и занимает по этому показателю девятое место.

vninform.ru