"РЫНОК БАД"
№6(80) октябрь 2013 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД"

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Председатель совета директоров компании ЗАО “Эвалар” Н. Прокопьева: “Мы поддерживаем меры, принимаемые государством для повышения прозрачности отрасли производства БАД”

22 октября вступают в силу изменения в федеральный закон “О рекламе”, которые коснулись и государственного регулирования рекламы биологически активных добавок к пище. Профессиональное объединение добросовестных производителей поддержало данные законодательные изменения.О том, как эти изменения восприняли в компании “Эвалар”, активно занимающейся производством БАДов, агентству “Интерфакс-Сибирь” рассказала председатель совета директоров ЗАО “Эвалар” Наталия Прокопьева.
Компания "Эвалар"

Криль – идеальный источник омега-3 ПНЖК

Не все омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК) одинаковы – ниже мы попытаемся разобраться, почему. Ни для кого не секрет, что омега-3 ПНЖК являются важным биологическим веществом, которое должно входить в ежедневный сбалансированный рацион человека. В апрельском выпуске журнала “Annals of Internal Medicine” было опубликовано недавно проведённое исследование, демонстрирующее большую значимость омега-3 ПНЖК, а именно, способность этих кислот продлевать жизнь.

DHAid™ – обновленная линейка продуктов
Что такое DHAid™?

DHAid™ – концентрированный и исключительно растительный источник докозагексаеновой кислоты (ДГК) – полиненасыщенной жирной кислоты класса Омега-3. Продуктовая линейка DHAid™ производится из запатентованного штамма микроводорослей посредством управляемого процесса ферментации. DHAid™ является экологически чистым источником ДГК, так как для его производства используются возобновляемые источники. Кроме того, DHAid™ не вызывает аллергии, не содержит потенциальных загрязняющих веществ, которые зачастую ассоциируются с морепродуктами, и производится без применения химических растворителей.
Компания "Лонза"

Конец эпохи “суперодуванчика форте”. В России ужесточают требования к БАДам

Ужесточены требования к рекламе биологически активных добавок к пище (БАД). 22 октября 2013 года вступил в силу Федеральный закон № 200-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”, в котором предусмотрена ответственность за нарушения в рекламе лекарств и БАД.