"РЫНОК БАД"
№5(79) август/сентябрь 2013 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД"

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

100 торговых наименований БАД – лидеров июль 2013 года по России

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2013 года.
Маркетинговое агентство DSM Group

Биологически активные добавки: 100 производителей – лидеров за июль 2013 года по России

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2013 года.
Маркетинговое агентство DSM Group

Проект MedM победил в конкурсе “Премия инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE”

17 сентября в инновационном центре “Сколково” состоялся финал второго конкурса “Премия инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE”. Первое место получила компания “ПитерСофтвареХаус” с проектом “MedM – платформа для мобильного мониторинга жизненных показателей”.

Диагностика адаптивно-компенсаторных реакций организма

Главной особенностью состояния экологической системы “макроорганизм-микроорганизмы” является периодическое накопление в ней потенциала патогенности. Этот процесс выражается в активации условно-патогенного компонента, представители которого накапливаются в системе, осваивают различные ниши обитания, проявляют экспансию, внедряясь в ранее свободные от патогенных микроорганизмов микробиоценозы открытых биотопов индивидуумов. Показана сопряженность микроэкологической и иммунной систем организма, координация которых обеспечивает устойчивость организма в его взаимодействии с измененными условиями обитания (1, 2, 3, 7). Это локальные реакции сложного регуляторного механизма внутреннего гомеостаза.
Виха Г. В., д.б.н, чл.-корр. РАЕН
Институт диагностики и профилактики социально-значимых заболеваний (НОУ), Москва

Аналитический обзор “Фармацевтический рынок России. Итоги 1 полугодия 2013 года”

По итогам 2 квартала 2013 года, рост фармацевтического рынка в рублях составил 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В упаковках рынок показывает незначительное падение -3,3% (Таблица 1).
Коммерческий сегмент ГЛС демонстрирует в рублях рост на 10,7%. Парафармацевтика и госпитальные закупки, также показывают хороший рост, +14,5% и +6,7%, соответственно (по сравнению с 2 кварталом 2012 года). В сегменте ДЛО наблюдается достаточно сильное падение (-27,7%).
Маркетинговое агентство DSM Group

Мониторинг аптечных продаж биологически активных добавок, применяемых при заболеваниях костной системы

В современных условиях все большее количество людей независимо от пола и возраста сталкивается с заболеваниями костной системы. Заболевания опорно-двигательного аппарата можно подразделить на травматические, воспалительные, дистрофические и диспластические. Среди всех болезней суставов и позвоночника преобладают патологии дегенеративно-дистрофического характера, такие как остеохондроз и артрозы. Эти заболевания приводят к значительному ухудшению качества жизни и являются серьезной социально-экономической проблемой. Для лечения данных заболеваний используются как средства для конструктивной терапии, способствующие улучшению функций опорно-двигательного аппарата, так и симптоматические средства, облегчающие течение заболевания.
Маркетинговое агентство DSM Group

Красители и ароматизаторы: чем натуральнее, тем перспективнее

Поскольку шум вокруг натуральных ингредиентов, полезности органических продуктов и ГМО продолжает расти, потребители все чаще обращаются к этикетке продукта, чтобы понять, насколько продукт “натурален”, будет ли он полезен и безопасен для здоровья. Эта тенденция получила название “clean labels”. Люди хотят получать “цельные” продукты, с меньшим количеством добавленных ингредиентов, и уж конечно, без искусственных добавок. Как результат, производители меняют свои линейки продуктов, приспосабливаясь к новым трендам.
Е.О. Котина, Директор по развитию ООО “БИОФАРМОС”

Новости рынка

Консультация юриста

Поскольку шум вокруг натуральных ингредиентов, полезности органических продуктов и ГМО продолжает расти, потребители все чаще обращаются к этикетке продукта, чтобы понять, насколько продукт “натурален”, будет ли он полезен и безопасен для здоровья. Эта тенденция получила название “clean labels”. Люди хотят получать “цельные” продукты, с меньшим количеством добавленных ингредиентов, и уж конечно, без искусственных добавок. Как результат, производители меняют свои линейки продуктов, приспосабливаясь к новым трендам.
Е.О. Котина, Директор по развитию ООО “БИОФАРМОС”