"РЫНОК БАД"
№ 4(71) июнь/июль 2012 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД"

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Новости рынка БАД

Консультацию юриста. О возможном запрете рекламы БАД в СМИ

В связи с периодически возникающими слухами о возможном запрете рекламы биологических активных добавок необходимо отметить следующее.
29 октября 2009 года депутатом Государственной Думы РФ А.В. Беляковым в Государственную Думу ФС РФ был внесен Проект Федерального закона РФ N 274200-5 “О внесении изменений в статью 25 Федерального закона “О рекламе” в части запрета рекламы биологически активных добавок и добавок к пище вне специализированных мероприятий и медицинских печатных изданий”, согласно которому текст статьи 25 Федерального закона РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ “О рекламе” предлагалось изложить в следующей редакции:
1. Реклама биологически активных добавок и добавок к пище не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
М.И. Милушин, директор юридической компании “Юнико-94”, кандидат юридических наук

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.05.2012 №28
О запрете производства и оборота БАД к пище, содержащих в составе растения, обладающие психотропным действием

Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Г.Г. Онищенко, проанализировав информацию ФГБУ “НИИ питания” РАМН об использовании в составе биологически активных добавок к пище (далее – БАД к пище) растений, отмечаю.
Ассортимент используемых растений в БАД к пище, в особенности импортного производства, в последнее время постоянно расширяется, в том числе за счет растений, традиционно используемых при оккультных обрядах различных этнических групп. Вместе с этим многие из этих растений, такие как Бругмансия, Брунфелзия крупноцветковая, Ипомея (утренняя слава, утреннее сияние), Мимоза прерий и Мимоза хостилис, обладают психотропным действием.
Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2012 № 24144

Система продвижения лекарственных препаратов: отражение опасений 2011 года в стратегиях 2012 года

Круглый стол РАФМ, 30 января 2012 года
Олег Фельдман, Глава подразделения Healthcare, SynovateComcon

ContentaMedical Index: краткий отчет по итогам 2011 г.

По данным исследования ContentaMedical Index “Мониторинг рекламы и контент-анализ научных статей в специализированных периодических печатных изданиях”