В феврале 2012 года в аптечных учреждениях России продавалось 3218 торговых наименования БАД, которые представляют 589 производителей.
На графике 1 представлена динамика объема коммерческого рынка БАД России с февраля 2011 г. по февраль 2012 г.
В феврале 2012 г. емкость российского рынка БАД увеличилась в стоимостном выражении по сравнению с январем на 10,8% и составила 1,82 млрд руб. В натуральных единицах измерения рынок вырос еще более существенными темпами на 15,6% и составил 26,64 млн упак.За два месяца 2012 г. коммерческий рынок БАД вырос на 15,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Столь внушительная динамика свидетельствует о росте спроса на БАД на отечественном коммерческом рынке.
DSM Group
Данный обзор подготовлен на основе результатов с индикативных исследований компании SynovateComcon.
Ключевые параметры регулярных исследований в 2010 году:
Исследование PrIndex “Мониторинг назначений лекарственных препаратов” в ноябре 2010 года проведено в 8 крупных городах России.
В течение 7 рабочих дней опрошены 2380 врачей (генеральная совокупность – 42988 врачей), получены данные о 284569 визитах пациентов и о 649617 назначениях.
Исследование MEDI-Q “Мнение практикующих врачей” с участием 6 базовых специальностей (терапевты, кардиологи, неврологи, дерматологи, гастроэнтерологи, урологи) в ноябре 2010 года проведено в 22 крупных городах России.
Опрошено 2843 врача.
Компания SynovateComcon
|