Учет скидок и бонусов при формировании розничных цен на лекарственные препараты из Перечня ЖНВЛП
Документальное оформление скидок покупателям
Порядок ценообразования на лекарственные средства из Перечня ЖНВЛП в аптечных организациях
Переоформление лицензий на фармацевтическую деятельность
Особенности применения ЕНВД аптечными организациями
Акции по продвижению БАД в аптеке
Можно ли сотрудникам аптеки на образовательных мероприятиях, проводимых медицинскими компаниями принимать ручки, блокноты, образцы продукции, сувениры для личного пользования?
Информация на вывеске аптечной организации
Требования к квалификации младшего фармацевтического персонала
Наименование должностей работников в штатном расписании аптечной организации
Отпуск сильнодействующих лекарственных средств по иногородним рецептам
Оценка удовлетворенности состоянием здоровья является ключевым индикатором здоровья нации.
Оценка складывается из двух составляющих – субъективной и объективной. Субъективная основана на оценке собственного самочувствия, а также на установках по отношению к здоровью, образу жизни. Объективная – на заключении врача, результатах медицинской диагностики. Новые данные проекта HealthIndex позволяют выявлять степень влияния различных факторов на оценку здоровья.
Synovate Comcon
В январе 2012 года в аптечных учреждениях России продавалось 3132 торговых наименования БАД, которые представляют 572 производителя.
На графике 1 представлена динамика объема коммерческого рынка БАД России с января 2011 г. по январь 2012
г.
В январе 2012 г. емкость российского рынка БАД снизилась в стоимостном выражении по сравнению с декабрем 2011 г. на 12,2% и составила 1,64 млрд руб. В натуральных единицах измерения рынок сократился еще боле существенными темпами на 15,2% и составил 23,04 млн упак.
DSM Group
По итогам 2011 г. объем розничных продаж БАД и космецевтики на российском фармацевтическом рынке составил 334 млн упаковок в натуральном выражении и 963 млн USD [1] (692 млн EUR) в стоимостном выражении (рис. 1). По сравнению с 2010 г. объем розничных продаж вырос на 8,1% в упаковках, на 14,4% в долларах США и на 9,3% в евро. Объем коммерческого розничного рынка БАД и космецевтики в национальной валюте увеличился на 11,3% и достиг 28,3 млрд
RUB.
Автор: Юлия Гузь
|