СКАЧАТЬ (99,2 Кб в архиве, формат pdf)

"Рынок БАД" №1(68) январь/февраль, 2012

ПРИ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Доверие россиян различным носителям рекламы медикаментов, важность компании-производителя

В июле–августе 2011 года в рамках общенационального исследования потребителей HealthIndex (на базе проекта “Российский индекс целевых групп”) компания Synovate Comcon выяснила, каким носителям рекламы медикаментов россияне доверяют больше всего и насколько потребителям важен бренд компании-производителя. В исследовании приняли участие 6 416 респондентов старше 16 лет, проживающих в 51 городе страны.

Россияне оценивали степень доверия различным носителям рекламы по 7-балльной шкале. Так, наиболее авторитетными (с оценкой 1 – наиболее авторитетный источник) были признаны материалы о препаратах, размещенные в поликлинике (46%) или аптеке (31%). Далее с большим отрывом следуют Интернет (13%) и телевидение (12%). Менее всего (с оценкой 7 – наименее авторитетный источник) доверие россиянам внушает реклама медикаментов в общественном транспорте (47%).

Оценка степени доверия существенно отличается в разных социально-демографических группах, что напрямую связано с медиа-предпочтениями аудиторий и стремлением обращаться к специалистам при возникновении проблем со здоровьем.

В рамках крупномасштабного опроса были получены данные о влиянии бренда компании-производителя и происхождения компании на потребителя в процессе принятия решения о покупке.

В то же время среди тех, кто обращает внимание на название производителя препарата, высока доля респондентов (66%), которые отмечают влияние происхождения компании (отечественная/зарубежная) на принятие решения о покупке.

© Synovate Comcon, 2011

Сomcon-2.ru