"РЫНОК БАД"
№ 1(68) январь/февраль 2012 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД"

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Новости рынка БАД

Консультация юриста

Гигиеническая подготовка и аттестация сотрудников
Квалификация руководителей аптечной сети
Порядок возврата недоброкачественных лекарственных средств поставщику
Торговля биологическими активными добавками в аптечных организациях
Требования к реализации БАД
Порядок занятия руководящих должностей в аптечных организациях

Доверие россиян различным носителям рекламы медикаментов, важность компании-производителя

В июле–августе 2011 года в рамках общенационального исследования потребителей HealthIndex (на базе проекта “Российский индекс целевых групп”) компания Synovate Comcon выяснила, каким носителям рекламы медикаментов россияне доверяют больше всего и насколько потребителям важен бренд компании-производителя. В исследовании приняли участие 6 416 респондентов старше 16 лет, проживающих в 51 городе страны.
Synovate Comcon, 2011

Будущее здравоохранения за профилактикой

О биологически активных добавках известно немного, ведь они появились лишь менее 20 лет тому назад, и их история во многом была омрачена агрессивной тактикой их внедрения на примере Гербалайфа, у многих воспринимаемая как система пирамид: МММ, Тибет и др. В то же время самая важная составляющая этого класса продуктов стала понятной позднее. Ведь БАД являются концентрированной формой недостающих организму незаменимых факторов питания, таких как незаменимые жирные кислоты, аминокислоты, витамины, микро-макроэлементы и пищевая клетчатка.
Исаев В.А., д.б.н., профессор, Президент Ассоциации БАД

Восприятие россиянами рисков для здоровья, отношение к здоровому образу жизни

В июле – августе 2011 года в рамках общенационального исследования потребителей HealthIndex (на базе проекта “Российский индекс целевых групп”) компания Synovate Comcon выяснила у россиян, насколько они подвержены различным факторам риска для здоровья и каких принципов здорового образа жизни стараются придерживаться. В исследовании приняли участие 6 416 респондентов старше 16 лет, проживающие в 51 городе страны.
Осознание населением влияния факторов риска является ключевым индикатором ответственного отношения к здоровью, служит основой формирования паттернов в выборе путей лечения различных заболеваний.
Synovate Comcon Healthcare