"РЫНОК БАД"
|
|||
|
|||
|
Ассортимент продукции (база цен) |
||
АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА |
|||
|
|||
Новости рынка БАДКонсультация юристаГигиеническая подготовка и аттестация сотрудников Доверие россиян различным носителям рекламы медикаментов, важность компании-производителяВ июле–августе 2011 года в рамках общенационального исследования потребителей HealthIndex (на базе проекта “Российский индекс целевых групп”) компания Synovate Comcon выяснила, каким носителям рекламы медикаментов россияне доверяют больше всего и насколько потребителям важен бренд компании-производителя. В исследовании приняли участие 6 416 респондентов старше 16 лет, проживающих в 51 городе страны. Будущее здравоохранения за профилактикойО биологически активных добавках известно немного, ведь они появились лишь менее 20 лет тому назад, и их история во многом была омрачена агрессивной тактикой их внедрения на примере Гербалайфа, у многих воспринимаемая как система пирамид: МММ, Тибет и др. В то же время самая важная составляющая этого класса продуктов стала понятной позднее. Ведь БАД являются концентрированной формой недостающих организму незаменимых факторов питания, таких как незаменимые жирные кислоты, аминокислоты, витамины, микро-макроэлементы и пищевая клетчатка. Восприятие россиянами рисков для здоровья, отношение к здоровому образу жизниВ июле – августе 2011 года в рамках общенационального исследования потребителей HealthIndex (на базе проекта “Российский индекс целевых групп”) компания Synovate Comcon выяснила у россиян, насколько они подвержены различным факторам риска для здоровья и каких принципов здорового образа жизни стараются придерживаться. В исследовании приняли участие 6 416 респондентов старше 16 лет, проживающие в 51 городе страны.
|
|||