"РЫНОК БАД"
№ 5(65) август/сентябрь 2011 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД"

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

“БАД — вред или польза? Разрекламированное плацебо?”
Круглый стол” на актуальную тему прошел в редакции РИА “Восток-Медиа”

Биологически активные добавки стали весьма популярны в последнее время. Ими пестрит аптечный ассортимент и изобилуют каталоги сотрудников маркетинговой сети. Красненькие, желтенькие, синенькие таблетки, сиропы и травы — надписи на упаковках обещают волшебный эффект, но правда ли это? Кто контролирует поставку и распространение чудотворных препаратов? Кто занимается производством, маркировкой и рекламой изделий? На эти и другие вопросы отвечают респонденты “круглого стола” от РИА “Восток-Медиа”.

Добровольная сертификация БАД к пище — методические рекомендации МР 12/06-11 “Критерии добровольной оценки БАД к пище на соответствие требованиям систем добровольной сертификации, документов в области стандартизации, условиям договоров в области медико-биологической, пищевой ценности (кроме обязательных нормируемых показателей безопасности, подлинности)”.

В настоящее время разработано и нашло широкое практическое применение большое число биологически активных добавок к пище (БАД), содержащих различные природные биологически активные соединения. Однако научное обоснование и доказательства эффективности и безопасности их применения в большинстве случаев явно недостаточны или вовсе отсутствуют [3].
При этом естественно встают вопросы о необходимости и целесообразности столь значительного количества биологически активных добавок к пище.

Холмогорцева Надежда Витальевна – ведущий специалист экспертно-аналитического отдела
НП “Сибирского федерального центра оздоровительного питания” г. Новосибирск

Внимание! Это ВАЖНО знать!
Как зарегестрировать БАД к пище. Читайте первую часть!

Этой статьей мы отрываем серию материалов, посвященных практике регистрации БАД к пище в России. В первой части мы поделимся своим опытом подготовки досье для испытаний, расскажем об особенностях этого процесса и укажем на законодательные изменения, которые повлияли на ход регистрации в целом.

Новости рынка БАД

Биологически активные добавки: 100 производителей — лидеров за июль 2011 года по г. Москве

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group

Биологически активные добавки: 100 производителей — лидеров за июль 2011 года по г. Новосибирску

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group

Биологически активные добавки: 100 производителей - лидеров за июль 2011 года по г. Омску

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group

Биологически активные добавки: 100 производителей — лидеров за июль 2011 года по России

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group

Биологически активные добавки: 100 производителей — лидеров за июль 2011 года по г. Санкт-Петербургу

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group

100 торговых наименований БАД — лидеров за июль 2011 года по г. Казани

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group

100 торговых наименований БАД — лидеров за июль 2011 года по г. Москве

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group

100 торговых наименований БАД — лидеров за июль 2011 года по г. Новосибирску

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group

100 торговых наименований БАД — лидеров за июль 2011 года по г. Омску

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group

100 торговых наименований БАД — лидеров за июль 2011 года по г. С.-Петербургу

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group