Биологически активные добавки стали весьма популярны в последнее время. Ими пестрит аптечный ассортимент и изобилуют каталоги сотрудников маркетинговой сети. Красненькие, желтенькие, синенькие таблетки, сиропы и травы
— надписи на упаковках обещают волшебный эффект, но правда ли это? Кто контролирует поставку и распространение чудотворных препаратов? Кто занимается производством, маркировкой и рекламой изделий? На эти и другие вопросы отвечают респонденты “круглого стола” от РИА “Восток-Медиа”.
В настоящее время разработано и нашло широкое практическое применение большое число биологически активных добавок к пище (БАД), содержащих различные природные биологически активные соединения. Однако научное обоснование и доказательства эффективности и безопасности их применения в большинстве случаев явно недостаточны или вовсе отсутствуют [3].
При этом естественно встают вопросы о необходимости и целесообразности столь значительного количества биологически активных добавок к пище.
Холмогорцева Надежда Витальевна – ведущий специалист экспертно-аналитического отдела
НП “Сибирского федерального центра оздоровительного питания” г. Новосибирск
Этой статьей мы отрываем серию материалов, посвященных практике регистрации БАД к пище в России. В первой части мы поделимся своим опытом подготовки досье для испытаний, расскажем об особенностях этого процесса и укажем на законодательные изменения, которые повлияли на ход регистрации в целом.
* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group
* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group
* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group
* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group
* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group
* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group
* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group
* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group
* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group
* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж по данным розничного аудита за июль 2011 г. DSM Group
|