"РЫНОК БАД"
|
|||
|
|||
|
Ассортимент продукции (база цен) |
||
АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА |
|||
|
|||
Консультация юристаВыкладка БАД и лекарственных средств на одной витрине POS-материалы как инструмент стимулирования продаж в аптекахВ современном мире покупатели избалованы обилием и разнообразием продукции, и производителям требуется приложить немалые усилия, чтобы привлечь внимание к своему товару. Удивить привыкшего к вездесущей рекламе покупателя становится все сложнее. Совокупный рейтинг российских фармдистрибьюторов, 2010 г.Минувший год принес немало изменений, связанных с законодательными инициативами в сфере регулирования фармацевтического рынка. Посткризисный год вселял много надежд и принес немало трудностей, с которыми представители оптового звена активно боролись. Многие законодательные инициативы, в т.ч. регулирование уровня наценок на ЛС, оказали значительное влияние на деятельность фармдистрибьюторов. Другие инициативы влияли, скорее, косвенно, но, тем не менее, задавали определенный тренд развитию дистрибьюторского звена. Крупнейшие аптечные сети России по итогам 2010 г.Прошедший год для фармацевтической розницы можно назвать позитивным. По сравнению с предыдущим годом розничный фармрынок продемонстрировал рост на 9,2% в рублевом выражении и на 11,6 % — в натуральном. Эти результаты свидетельствуют о восстановлении потребительского спроса, что позволяет рассчитывать на динамичное развитие рынка. Следует отметить, что рост продаж в определенной степени обязан высоким темпам развития региональных сетей, динамика по которым опережала среднерыночный показатель. Сети регионального масштаба не имели значительных системных проблем, связанных с активным развитием, и смогли быстро среагировать на внешние изменения, что позволило в достаточно короткие сроки мобилизовать внутренние ресурсы для развития. В работе крупных сетей наблюдалось некоторое торможение при переходе от экстенсивного развития к интенсивному в силу более сложной управляемости крупных структур. Однако при рассмотрении сектора фармретейла в целом все же можно проследить положительный тренд. Индустриализация в отдельно взятой отраслиМинувший 2010 г. вполне можно считать определенным рубежом в развитии российских фармпроизводителей. Во-первых, объем производства фармпродукции показал беспрецедентный рост: по итогам 2010 г. локальные предприятия выпустили продукции на 4,19 млрд USD, что более чем на 39% превышает показатели 2009 г. (рис. 1). Во-вторых, стратегия развития отечественного фармпрома получила долгожданную финансовую базу — Федеральную целевую программу “Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу”, которая предусматривает выделение из федерального бюджета на развитие российских фармпредприятий беспрецедентной суммы — 122,9 млрд RUB. И, в-третьих, доля локальной фармпродукции на рынке в целом уже второй год подряд показывает тенденцию к росту; по итогам 2010 г. она составила 22,2%. Итоги-2010: Оценка и прогноз воздействия законодательных изменений целевыми аудиториями (врачи, менеджеры аптек)Наиболее существенное влияние на развитие российского фармацевтического рынка в 2010 году оказали законодательные изменения, причем как принятые, так и пока только активно обсуждавшиеся в течение ушедшего года. В данном обзоре мы хотели бы уделить внимание оценке происходящих изменений и их последствиям со стороны не посредственных участников процессов – врачей и менеджеров аптек. Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по РоссииРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по городу МосквеРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по городу Санкт-ПетербургуРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по городу ОмскРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по городу НовосибирскуРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по городу КазаньРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года 100 торговых наименований БАД-лидеров за март 2011 года по городу Санкт-ПетербургуРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года 100 торговых наименований БАД-лидеров за март 2011 года по городу МоскваРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года 100 торговых наименований БАД-лидеров за март 2011 года по городу СамараРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года 100 торговых наименований БАД-лидеров за март 2011 года по городу ОмскРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года 100 торговых наименований БАД-лидеров за март 2011 года по городу НовосибирскРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года Постановление от 11 апреля 2011 г. №30
|
|||