"РЫНОК БАД"
№ 3(63) май 2011 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД"

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Консультация юриста

Выкладка БАД и лекарственных средств на одной витрине
Реализация БАД NSP в аптеке
Необходимость наличия сертификатов соответствия БАД в аптеке
Требования к продавцу изделий медицинского назначения
Медицинские осмотры работников организаций оптовой торговли лекарственными средствами
Порядок занятия руководящих должностей в аптечных организациях
Право аптечных работников на сокращенную рабочую неделю
Правомерность претензий Росздравнадзора
Отпуск аптекой расфасованного спирта сторонним организациям
Юридическая компания "Юнико-94"

POS-материалы как инструмент стимулирования продаж в аптеках

В современном мире покупатели избалованы обилием и разнообразием продукции, и производителям требуется приложить немалые усилия, чтобы привлечь внимание к своему товару. Удивить привыкшего к вездесущей рекламе покупателя становится все сложнее.
Не последняя роль в стимулировании продаж отводится BTL-методам, под которыми принято понимать нестандартные рекламные технологии. К их числу относятся прямые почтовые рассылки, PR-акции, стимулирование сбыта. Популярность BTL-методов при продвижении препаратов в аптеках объясняется как сравнительно недорогой стоимостью услуг, так и узкой целевой аудиторией, при которой использование традиционных методов не всегда рационально.

Совокупный рейтинг российских фармдистрибьюторов, 2010 г.

Минувший год принес немало изменений, связанных с законодательными инициативами в сфере регулирования фармацевтического рынка. Посткризисный год вселял много надежд и принес немало трудностей, с которыми представители оптового звена активно боролись. Многие законодательные инициативы, в т.ч. регулирование уровня наценок на ЛС, оказали значительное влияние на деятельность фармдистрибьюторов. Другие инициативы влияли, скорее, косвенно, но, тем не менее, задавали определенный тренд развитию дистрибьюторского звена.
Николай Беспалов, Зоя Царикова

Крупнейшие аптечные сети России по итогам 2010 г.

Прошедший год для фармацевтической розницы можно назвать позитивным. По сравнению с предыдущим годом розничный фармрынок продемонстрировал рост на 9,2% в рублевом выражении и на 11,6 % — в натуральном. Эти результаты свидетельствуют о восстановлении потребительского спроса, что позволяет рассчитывать на динамичное развитие рынка. Следует отметить, что рост продаж в определенной степени обязан высоким темпам развития региональных сетей, динамика по которым опережала среднерыночный показатель. Сети регионального масштаба не имели значительных системных проблем, связанных с активным развитием, и смогли быстро среагировать на внешние изменения, что позволило в достаточно короткие сроки мобилизовать внутренние ресурсы для развития. В работе крупных сетей наблюдалось некоторое торможение при переходе от экстенсивного развития к интенсивному в силу более сложной управляемости крупных структур. Однако при рассмотрении сектора фармретейла в целом все же можно проследить положительный тренд.
Pharmexpert.ru

Индустриализация в отдельно взятой отрасли

Минувший 2010 г. вполне можно считать определенным рубежом в развитии российских фармпроизводителей. Во-первых, объем производства фармпродукции показал беспрецедентный рост: по итогам 2010 г. локальные предприятия выпустили продукции на 4,19 млрд USD, что более чем на 39% превышает показатели 2009 г. (рис. 1). Во-вторых, стратегия развития отечественного фармпрома получила долгожданную финансовую базу — Федеральную целевую программу “Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу”, которая предусматривает выделение из федерального бюджета на развитие российских фармпредприятий беспрецедентной суммы — 122,9 млрд RUB. И, в-третьих, доля локальной фармпродукции на рынке в целом уже второй год подряд показывает тенденцию к росту; по итогам 2010 г. она составила 22,2%.
Николай Беспалов

Итоги-2010: Оценка и прогноз воздействия законодательных изменений целевыми аудиториями (врачи, менеджеры аптек)

Наиболее существенное влияние на развитие российского фармацевтического рынка в 2010 году оказали законодательные изменения, причем как принятые, так и пока только активно обсуждавшиеся в течение ушедшего года. В данном обзоре мы хотели бы уделить внимание оценке происходящих изменений и их последствиям со стороны не посредственных участников процессов – врачей и менеджеров аптек.
Comcon

Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по России

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по городу Москве

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по городу Санкт-Петербургу

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по городу Омск

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по городу Новосибирску

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

Биологически активные добавки: 100 производителей-лидеров за март 2011 года по городу Казань

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

100 торговых наименований БАД-лидеров за март 2011 года по городу Санкт-Петербургу

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

100 торговых наименований БАД-лидеров за март 2011 года по городу Москва

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

100 торговых наименований БАД-лидеров за март 2011 года по городу Самара

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

100 торговых наименований БАД-лидеров за март 2011 года по городу Омск

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

100 торговых наименований БАД-лидеров за март 2011 года по городу Новосибирск

Рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за март 2011 года

Постановление от 11 апреля 2011 г. №30
Об утверждении санпин 2.3.2.2868-11 "Дополнение №23 к санпин 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 6) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 мая 2011 г. №20739
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Главный государственный санитарный врач Российской Федерации