"РЫНОК БАД"
№ 1(61) январь/февраль 2011 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД" ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Консультация юриста

Непредоставление лицензии на фармацевтическую деятельность
Лицензия и реализация населению БАД, медицинской техники и др.
Оплата фармацевтам за работу в ночное время
Отпуск рецептурного сильнодействующего лекарственного средства без рецепта
Применение торговых надбавок на лекарственные средства при поставке из другого региона
Продажа медицинской техники в аптечных организациях
Расчет предельных розничных цен для ЕНВД и ОСНО на конкретном примере
Реализация лекарственных средств из Перечня ЖНВЛС, цены на которые не зарегистрированы производителем
Условия хранения лекарственных препаратов списков А и Б
На вопросы отвечают сотрудники юридической компании «Юнико-94»

Аптечные продажи противогрибковых препаратов для лечения заболеваний кожи в I квартале 2010 г.

Грибковые заболевания – это широко распространенная патология, имеющая повсеместное распространение. А кроме этого и потенциально опасная, потому как, во-первых, некоторые из грибковых инфекций легко передаются, а во-вторых, грибковая инфекция имеет свойство быстро распространяться в организме человека, когда его состояние характеризуется как иммунодефицитное.

Роль первостольников в рекомендациях лекарственного препарата

Вопрос доверия – один из главных в нашей жизни, в разных аспектах и ракурсах. А при формирующемся и растущем потребительском спросе он обладает еще одной, не самой последней составляющей – насколько мы доверяем тем, к кому приходим за покупкой. С аптеками особая ситуация, поскольку речь идет о нашем здоровье. Немаловажно, что за последние 5-10 лет доступность консультаций и рекомендаций сотрудников аптек оказалась заметно выше, чем врачей. Кроме того, в нашей стране еще и широко распространено самолечение, в том числе и успешно управляемое грамотным маркетингом. И все же – какова роль провизоров и фармацевтов на нашем уже не таком молодом рынке?
Компания "КОМКОН-Фарма"

Фармацевтический рынок России. Выпуск: декабрь 2010 г. Биологически активные добавки

Объем российского аптечного рынка БАД, в отличие от сегмента ГЛС, в ноябре 2010 г. вырос на 5,5% по сравнению с октябрем 2010 года в стоимостном выражении и составил 1061 млн. руб., превысив показатель ноября 2009 года на 1,1%. В итоге только ноябрь 2010 года – второй месяц, когда объем продаж БАД был выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в ноябре 2010 года вырос на 3,5% по сравнению с октябрем и составил 19,1 млн. упаковок.
Маркетинговое агентство DSM Group

Прогноз развития российского фармацевтического рынка, 2010-2011 гг.

Прогноз объема российского фармрынка строился на основании данных о динамике рынка в целом и его отдельных секторов за прошедшие периоды, а также на основе данных о запланированных государственных расходах и данных прогнозов общей экономической ситуации в РФ в 2010-2011 гг.
ЦМИ «Фармэксперт», Екатерина Зайченко

О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 10 мая 2007 г. № 836-Пр/07

"Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в процессе лицензирования фармацевтической деятельности"