"РЫНОК БАД"
№ 7(60) ноябрь/декабрь 2010 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД" ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Консультация юриста

Ликвидация подразделения аптечной организации
Правила перевозки медикаментов, требующих температурного режима
Порядок продления срока действия лицензии на фармацевтическую деятельность
Санкции за отсутствие в аптеке лекарств минимального ассортимента
Требования к разгрузке и приемке БАД
Требования к упаковке и маркировке лекарственных средств
На вопросы отвечают сотрудники юридической компании “Юнико-94”

Обзор новых нормативных документов в области здравоохранения за период с 22 по 26 ноября 2010 года

Юридическая компания “Юнико-94”

Обзор новых нормативных документов в области здравоохранения за период с 29 ноября по 3 декабря 2010 года

Юридическая компания “Юнико-94”

Обзор новых нормативных документов в области здравоохранения за период с 6 по 10 декабря 2010 года

Юридическая компания “Юнико-94”

Фармацевтический рынок России. Выпуск: октябрь 2010 г.

В сентябре 2010 года в аптечных учреждениях России продавалось 4571 наименований БАД, которые представляют 609 производителей.
На графике 1 представлена динамика объема коммерческого рынка БАД России с сентября 2009 г. по сентябрь 2010 г.
Объем российского аптечного рынка БАД в сентябре 2010 г. вырос на 6,4% по сравнению с августом 2010 года в стоимостном выражении и составил 886 млн руб. Рынок БАД начинает оживать после кризиса. В сентябре 2010 года рынок БАД в стоимостном выражении также показал тот же результат, что и в сентябре 2009 года, даже есть небольшой прирост +0,3%. Впервые с начала года, когда объем рынка сравним с показателем прошлого года, до этого рынок был в отрицательной зоне. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в сентябре 2010 года вырос на 13,3% по сравнению с августом и составил 17,7 млн. упаковок.
Информация основана на данных розничного аудита фармацевтического рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000

«Защитники печени»: рост за счет устойчивого спроса и инноваций обзор российского розничного рынка растительных гепатопротекторов, 1-3 кв. 2010 г.

К гепатопротекторам (лат. hepar — печень, protector — защитник) относятся лекарственные средства и биологически активные добавки, в основном растительного происхождения, которые назначают пациентам при заболеваниях печени, а также для предупреждения ее поражений. Численность больных, страдающих заболеваниями печени, держится на достаточно высоком уровне на протяжении последних нескольких лет. Учитывая не самый здоровый образ жизни, свойственный жителям нашей страны, а также ухудшающуюся экологическую ситуацию, можно утверждать, что потребность в гепатопротекторах будет только возрастать.
Мария Милованова, аналитик, Фармэксперт Аналитика и Консалтинг

Аптечные продажи противогрибковых препаратов для лечения заболеваний кожи в I квартале 2010 г.

Грибковые заболевания – это широко распространенная патология, имеющая повсеместное распространение. А кроме этого и потенциально опасная, потому как, вопервых, некоторые из грибковых инфекций легко передаются, а во-вторых, грибковая инфекция имеет свойство быстро распространяться в организме человека, когда его состояние характеризуется как иммунодефицитное.