"РЫНОК БАД"
|
|||
|
|||
|
Ассортимент продукции (база цен) |
||
АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА |
|||
|
|||
VITAL & ESSENTIAL трудности переводак.ф.н. Давид Мелик-Гусейнов директор, ЦМИ «Фармэксперт», доцент кафедры фармакоэкономики ММА им. Сеченова, преподаватель ГУ ВШЭ Применение БАД для оздоровления населенияПо статистическим данным, все население России подразделяют на 3 группы: здоровые – 5-7%, условно здоровые (в состоянии предболезни) – 75-80% и больные – 20%. Больными, проходящими лечение в стационарах, занимаются врачи, но около 80% населения предоставлено само себе и часто имеет слабое представление о своем здоровье, тем более о необходимости профилактики “болезней века” – сердечно-сосудистых, инфекционных, онкологических. Малоподвижный образ жизни принес человечеству гиподинамию и ожирение, необходимость потреблять не более 2,5 тысяч ккал, но при этом многие привлекательные, ароматные, аппетитные продукты и напитки содержат избыток сахара, жиров, синтетических добавок при недостатке натуральных витаминов, минералов, пищевых волокон. Intercharm professional 2010C 22 по 24 апреля 2010 года в Москве в 9-й раз прошла выставка Intercharm professional. Выставка познакомила специалистов с последними тенденциями и новинками косметического рынка и обозначила пути развития различных областей индустрии в новых посткризисных условиях. Качество и польза: верить или знать?С 2010 года в России отменили обязательную сертификацию на большинство пищевых продуктов. В том числе и на БАД к пище. Теперь производитель обязан продукцию не сертифицировать, а декларировать. То есть он в письменном виде заявляет: мой продукт соответствует всем требованиям. После чего ему разрешается производить и реализовывать свою продукцию. Хорошо это или плохо? Приведем мнение одного из экспертов по внутрироссийскому законодательству Центра политической конъюнктуры: Какие PR-инструменты эффективны на фармацевтическом рынке?Информационно-аналитическим центром “Publicity” подведены итоги опроса компаний ключевых рынков о ситуации относительно PR-услуг, проведенного в период с ноября 2009 по январь 2010 г. Исследование осуществлялось по методике интернет-анкетирования и телефонного опроса (в соотношении 50:50). Анкета содержала 5 вопросов (открытых, закрытых и с подсказкой). Розничные продажи БАД для поддержания функции сердечно-сосудистой системыПродажи биологически активных добавок имеют свою специфику. Дело в том, что некоторая часть БАД продается не через аптеки, а с помощью средств сетевого маркетинга. Поэтому отследить продажи БАД в полном объеме не представляется возможным. По данным отчета “Мониторинг розничных продаж БАД” Vi-ORTIS Group Consulting, объемы аптечных продаж БАД в 2009 году составили 51,5 млн $, из которых 820 тыс. $ приходится на биологически активные добавки для поддержания функции сердечно-сосудистой системы, что в процентном выражении составляет 1,57% от общего объема рынка БАД. Консультация юристаЕдиный перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации Выставка здоровья и красоты вновь приняла гостей на “Лесной”Вот уже 10 лет культурно-выставочный центр “ЕВРАЗИЯ” гостеприимно распахивает двери перед участниками и посетителями выставки, неравнодушными к своему здоровью и стремящимися быть красивыми внешне и богатыми духовно. За это время тысячи людей смогли значительно поправить свое здоровье, стали ярче, бодрее и моложе. Двадцать третья межрегиональная специализированная выставка-ярмарка “Красота. Здоровье. Молодость”, так полюбившаяся петербуржцам и гостям города, очередной раз внесла свой вклад в государственную программу оздоровления нации. Биологически активные добавки: 100 производителей – лидеров за февраль 2010 года по РоссииРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за февраль 2010 года (© DSM Group) Биологически активные добавки: 100 производителей – лидеров за февраль 2010 года по городу МосквеРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за февраль 2010 года (© DSM Group) Биологически активные добавки: 100 производителей – лидеров за февраль 2010 года по городу НовосибирскуРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за февраль 2010 года (© DSM Group) 100 торговых наименований БАД – лидеров за февраль 2010 года по городу МосквеРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за февраль 2010 года (© DSM Group) 100 торговых наименований БАД – лидеров за февраль 2010 года по городу НовосибирскуРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за февраль 2010 года (© DSM Group) 100 торговых наименований БАД – лидеров за февраль 2010 года по РоссииРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за февраль 2010 года (© DSM Group) 100 торговых наименований БАД – лидеров за февраль 2010 года по городу Санкт-ПетербургуРейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за февраль 2010 года (© DSM Group)
|
|||