"РЫНОК БАД"
№ 7(53) ноябрь/декабрь, 2009 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД" ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Категория противопростудных cредств -->>

В преддверии осенне-зимнего сезона с характерным для этого периода высоким уровнем простудных заболеваний проанализирован сегмент противопростудных препаратов. Диагноз острые респираторные инфекции верхних дыхательных путей, оставаясь наиболее распространенным, составляет 20% от всех диагнозов, по которым осуществляются назначения (по результатам апреля 2009).
ContentaMedical Index

Добавочная значимость -->>

Производители биологически активных добавок к пище пытаются создать лобби, чтобы не допустить полного запрета рекламы БАДов в российских СМИ. На совместном заседании комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по индустрии здоровья и комитета Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в здравоохранении обсуждалась, по сути, программа противодействия внесенным в Госдуму в конце октября поправкам к закону “О рекламе”.
Галина Паперная, ИД “Время”

Резкое увеличение спроса на противовирусные препараты -->>

Осень – пик сезона по заболеваемости гриппом и другими простудными заболеваниями. Продажи противовирусных препаратов в этот период существенно возрастают. В сентябре в аптеках России было продано 2,7 млн упаковок лекарств против гриппа и простуды, на 500 млн рублей, что более чем в 2 раза выше, чем в августе 2009 года.
Галина Паперная, ИД “Время”

Биологически активные добавки -->>

В августе 2009 года в аптечных учреждениях России продавалось 4632 наименования БАД, которые представляют 607 производителей. На графике 1 представлена динамика объема коммерческого рынка БАД России с августа 2008 г. по август 2009 г.
Объем российского аптечного рынка БАД в августе 2009 г. сократился на 5,3% по сравнению с июлем 2009 года в стоимостном выражении и составил 832 млн рублей. По сравнению с августом 2008 года стоимостный объем текущего периода вырос на 3,3%. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в августе 2009 года вырос на 2% по сравнению с июлем и составил 15,5 млн упаковок.
DSM Group

И жизнь продолжится!... -->>

Население мира неуклонно стареет. Статистические исследования ООН показывают, что к 2050 г. на планете будет жить более 1 млрд. людей в возрасте 60 лет и старше. Современная медико-демографическая ситуация в России характеризуется резким ростом преждевременной смертности трудоспособного населения, снижением средней продолжительности жизни, что в сочетании с ростом числа лиц пожилого и старческого возраста ведет к депопуляции населения и дефициту трудового потенциала.
Над тем, как увеличить продолжительность активного периода жизни человека, отодвинуть старость, давно работает директор С.-Петербургского института биорегуляции и геронтологии Северо-Западного отделения РАМН член-корреспондент РАМН Владимир Хавинсон.

Письмо от 19 октября 2009 г. №01/15466-9-32 -->>
О чае ООО “Витачай”

В г. Хабаровске в аптечном пункте, в реализации выявлен травяной чай N 19 для снижения сахара в крови “со стевией”, ООО “Витачай” по заказу ООО “Региональный центр фиточаев” (адрес производства: г. Тверь, ул. Коминтерна, д. 83а), как не соответствующий требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 “Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов” по микробиологическим показателям, а также по превышению содержания плесени.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Постановление от 8 августа 2009 г. №654 -->>
О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с совершенствованием государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.
Правительство Российской Федерации

Приказ от 9 июля 2009 г. №14292 -->>
Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения

В соответствии с пунктом 5.2.2 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434), приказываю:
Министерство здравоохранения и социального развития

Посещение населением страны врачей и использование платного лечения -->>

Динамика посещений пациентами врачей 15 специальностей в разных городах
Посещение врачей разных специальностей
Динамика посещения врачей
Посещение врачей разными возрастными группами
TGI-Russia

Рынок БАДов гонят в тень -->>

Депутат фракции “Справедливая Россия” Антон Беляков на прошлой неделе внес в Госдуму поправки в УК, предполагающие введение уголовной ответственности за производство, хранение и сбыт фальсифицированных лекарственных средств и биологически активных добавок (БАД) и ужесточение наказания в случаях, если препараты повлекли смерть двух и более лиц, а именно увеличение максимального срока заключения с 10 до 15 лет. Кроме того, депутат предложил ввести ответственность за производство и сбыт БАДов под видом лекарственных средств, если такие действия причинили вред здоровью или смерть. Поправки очень своевременные, поскольку теневой рынок БАДов ждет бурный рост если будет принят законопроект, внесенный тем же депутатом неделей раньше, а именно о запрете рекламы БАДов на телевидении, радио и в печатных СМИ.
Наталья Барановская, Российская газета

Роль и место рекомендаций провизоров/фармацевтов в принятии покупателями решений о покупке лекарственных препаратов -->>

В сложившихся реалиях нашего рынка провизорам-первостольникам отведена, пожалуй, одна из самых заметных ролей. Именно они, контактируя с конечным потребителем в момент совершения покупки, способны повлиять на его окончательный выбор. Понимание того, в какой мере и по каким причинам, в пользу кого и под воздействием чего совершается их выбор лежит в основе построения стратегии коммуникаций с ними со стороны компаний-производителей. Равно как и понимание выстраивания правильного баланса в рычагах воздействия на целевые группы (врачи, провизоры-фармацевты, конечные потребители).
Зинаида Толкушина, ассистент руководителя проекта “КОМКОН-Фарма”

Консультация юриста -->>

Добровольная сертификация БАД
Требования к образованию специалиста по закупке лекарственных средств
Реализация лекарств в учреждения здравоохранения
Рецептурный отпуск кодеинсодержащих препаратов
Правила продажи изделий медицинского назначения
Применение ККТ в аптеке
Отпуск лекарственных средств для использования в ЛПУ
Состав и площади аптечных организаций
Розливе этилового спирта в аптеке
Юридическая компания “Юнико-94”

Пресс-служба Сибирского федерального центра оздоровительного питания программы “Здоровое питание – Здоровье нации” -->>

В обсуждении проблемы приняли участие члены Общественной палаты РФ, а также многие общественные объединения и организации, среди которых Молодёжная общественная палата, НИИ Питания РАМН, НП “Производителей Биологически Активных Добавок к пище, Лечебного и Профилактического питания”; Российская диабетическая ассоциация; Некоммерческий фонд “Национальный фонд развития здравоохранения”, НП “Здоровое питание – Здоровье нации”, Сибирский, Приволжский, Северо-западный Федеральные центры оздоровительного питания.На круглом столе, среди прочих, обсуждались проблемы обеспечения населения высококачественными продуктами, соответствующими здоровому образу жизни, в том числе обогащёнными и функциональными продуктами, биологически активными добавками к пище и пищевыми продуктами для лечебного, профилактического питания.

БАД: 100 производителей - лидеров за сентябрь 2009 года по России -->>

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за сентябрь 2009 года
Источник: www.dsm.ru

100 полных наименований лекарственных препаратов - лидеров за сентябрь 2009 года по России -->>

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за сентябрь 2009 года
Источник: www.dsm.ru

Лекарственные препараты: 100 производителей - лидеров за сентябрь 2009 года по России -->>

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за сентябрь 2009 года
Источник: www.dsm.ru

100 торговых наименований БАД - лидеров за сентябрь 2009 года по городу Казань -->>

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за сентябрь 2009 года
Источник: www.dsm.ru

100 торговых наименований БАД - лидеров за сентябрь 2009 года по городу Москва -->>

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за сентябрь 2009 года
Источник: www.dsm.ru

100 торговых наименований БАД – лидеров за сентябрь 2009 года по городу Нижний Новгород -->>

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за сентябрь 2009 года
Источник: www.dsm.ru

100 торговых наименований БАД – лидеров за сентябрь 2009 года по городу Новосибирск -->>

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за сентябрь 2009 года
Источник: www.dsm.ru

100 торговых наименований БАД – лидеров за сентябрь 2009 года по городу Санкт-Петербург -->>

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за сентябрь 2009 года
Источник: www.dsm.ru

100 торговых наименований лекарственных препаратов - лидеров за сентябрь 2009 года по России -->>

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за сентябрь 2009 года
Источник: www.dsm.ru

100 торговых наименований БАД - лидеров за сентябрь 2009 года по России -->>

* – рейтинг построен по стоимостным показателям объемов продаж за сентябрь 2009 года
Источник: www.dsm.ru