СКАЧАТЬ (12.4 Кб в архиве, формат - MS Word) |
|
ПРИ ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК ОБЯЗАТЕЛЬНА !!! |
|
Топ-лист: Фитнес-центры. Казань
Источник: www.dkvartal.ru
Таблица 1 |
|||||||||||||||
Общая площадь фитнес-центра, кв. м |
|||||||||||||||
Стоимость клубной карты на 12 мес., руб. |
Характеристика залов |
Адрес, тел/факс, e-mail, сайт |
|||||||||||||
мин. |
макс. |
Тренажерный зал, кв. м |
Количество залов групповых программ |
Залы групповых программ, кв. м |
Бассейн, кв. м |
Сауна, баня, кв. м |
Салон красоты, кв. м |
||||||||
Фитнес-клубы со стоимостью годовой карты свыше 45 000 руб. |
|||||||||||||||
1 |
“Планета фитнес” |
3 857 |
Н/д |
З/д |
З/д |
415 |
5 |
451 |
442 |
45 |
390 |
640* |
2007 |
Войтко |
пр. Ф. Амирхана, 1а, тел/факс (843) 526-56-06, e-mail: premium@fitness-tatarstan.ru, |
Фитнес-клубы со стоимостью годовой карты менее 45 000 руб. |
|||||||||||||||
1 |
“ПЛАНЕТА ФИТНЕС” |
9 000 |
Н/д |
З/д |
З/д |
909 |
5 |
690 |
673 |
136 |
271 |
280** |
2004 |
Войтко |
ул. Хади Такташа, 24, |
2 |
“ПЛАНЕТА ФИТНЕС” |
4 500 |
Н/д |
З/д |
З/д |
468 |
4 |
368 |
442 |
20 |
186 |
395*** |
2005 |
Войтко |
ул. Академика Парина, 1 |
3 |
“ИКС ФИТ” |
2 500 |
Н/д |
14 000 |
19 000 |
500 |
3 |
460 |
0 |
Н/д |
400 |
Н/д |
2007 |
Ярема |
ул. С. Садыкова, 30, |
4 |
“ГОЛЬФСТРИМ” |
2 000 |
Н/д |
21 483 |
33 600 |
Н/д |
3 |
Н/д |
225**** |
Н/д |
Н/д |
80 |
2007 |
Горохова |
ул. 2-я Азинская, 1г, |
5 |
“АЛЬТЕР ЭГО” |
750 |
1 680 |
19 040 |
22 400 |
180 |
2 |
100 |
75 |
15 |
300 |
65 |
2005 |
Бренерман |
ул. Ершова, 16, |
6 |
“КОРСТОН” |
662 |
180 |
18 000 |
24 000 |
54,18 |
0***** |
0***** |
46 |
20 |
0 |
350 |
2006 |
Салихова |
ул. Ершова, 1а, |
7 |
PLENTY-LIFE |
420 |
Н/д |
9 700 |
19 200 |
140 |
1 |
80 |
0 |
100 |
100 |
20 |
2005 |
Бажитова |
ул. Сулейманова, 3, |
|
|||||||||||||||
* Собственная стоянка на 40, доп-х машинных мест 600 ** Собственная стоянка на 180, доп-х машинных мест 100. ***Собственная стоянка на 95, доп-х машинных мест 300. |
Фитнес-клубы с абонементной системой посещений |
|||||||||||||||||
Таблица 2 |
|||||||||||||||||
Общая площадь фитнес-центра, кв. м |
|||||||||||||||||
Стоимость абонемента на 8 занятий в зал групповых программ, руб. |
Стоимость абонемента на 8 занатяй в тренажерный зал, руб. |
Характеристика залов |
Адрес, тел/факс, e-mail, сайт |
||||||||||||||
мин. |
макс. |
мин. |
макс. |
Тренажерный зал, кв. м |
Количество залов групповых программ |
Залы групповых программ, кв. м |
Бассейн, кв. м |
Сауна, баня, кв. м |
Салон красоты, кв. м |
||||||||
1 |
“ЛЯ ВИТТА” |
1730 |
84 |
1800 |
2000 |
1080 |
1200 |
400 |
3 |
178 |
0 |
20 |
70 |
300 |
2005 |
Бузенова |
пр. Ямашева, 36 |
2 |
ЗАО “ТАИФ -АРТ”, |
522,7 |
600 |
1152 |
1440 |
1280 |
1600 |
203,3 |
1 |
68,5 |
0 |
28,7 |
0 |
0 |
2003 |
Юсупова |
ул. Московская, 3 |
Методика составления ТОП‑листа
Кто участвует в ТОП‑листе?
В ТОП‑лист вошли крупнейшие сетевые и несетевые фитнес‑центры города Казани. Участники разделены на три сегмента: клубы с максимальной стоимостью годовой карты 80 000 руб. (высокий), клубы с максимальной стоимостью карт от 19 000 до 35 000 (средний) и клубы с абонементной системой посещений. Основанием для сегментации является совокупность критериев (стоимость клубных карт, система посещений).
Как проводился отбор участников?
На первом этапе специалисты аналитической группы “ДК” проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос ведущих игроков рынка. В результате был определен круг компаний, которым было предложено представить информацию для участия в ТОП‑листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты “ДК” разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.
По каким показателям ранжируются участники?
Основной ранжирующий показатель — общая площадь фитнес‑центра на 1.12.2007 г., кв. м.
Дополнительные показатели — общее количество сотрудников фитнес‑центра на 1.12.2007 г., количество тренажеров и количество часов групповых занятий.
Принятые сокращения
Н/д — нет данных, т. е. компания не представила данные.
З/д — закрытые данные (представлены компаниями без прав публикации).