"РЫНОК БАД"
№ 4(43) июнь/июль, 2008 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД" ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Пресс-релиз. Круглого стола в рамках премии "Идея здоровья 2008" -->>

26 мая 2008 года в пресс-центре РИА-«Новости» состоялся круглый стол: «БАД: полезные продукты и успешность продвижения», ежегодно собираемый в рамках проведения премии в области укрепления здоровья и повышения качества жизни «Идея здоровья» (Health Idea). За круглым столом собрались представители компаний-производителей, общественных организаций, медики и представители СМИ, чтобы обсудить наиболее остро стоящие перед парафармацевтическим сегментом рынка вопросы.

Будущее фармрынка – за товарами для красоты и здоровья! -->>

Именно этот тезис подтвердила выставка и II Профессиональный Форум Farma+Beauty.

Как научиться жить в радость и не болеть -->>

В последние двадцать лет многие научные коллективы и ученые активно включились в создание средств поддержания здоровья человека и добились в этом немалых результатов, которые вылились в регистрацию новых биологически активных добавок к пище, новых пищевых продуктов специального назначения, в новые лекарственные препараты. Этим же занимаюсь и я, всю жизнь посвятивший изучению гидробионтов. Таких разработок у меня более 100. Кроме того, ряд моих оригинальных решений медицинского, биологического, технологического и физиологического профиля стали основой патентов на изобретения и таких подтверждений получено более 50. Среди созданных мною оригинальных разработок наиболее известен препарат Эйконол, обладающий, по оценке Института общей патологии и патофизиологии, уникальными свойствами, в т.ч. многократно снижать смертность при инфаркте миокарда в эксперименте – в 6-7 раз, повышать порог электрической стабильности сердца – в 2-3 раза, проявлять качества сильного вазодилататора, выражающееся в эксперименте в способности за счет увеличения эластичности сосудов сохранять показатели систолического и диастолического давления даже при удвоении протока крови.
Профессор, д.б.н., президент Ассоциации БАД Исаев В.А.

Проблема стандартизации биологически активных добавок к пище -->>

В соответствии с принятой Государственной системой стандартизации на биологически активные добавки к пище разрабатывается техническая документация - технические условия (далее ТУ), технологическая инструкция и рецептура. Основным нормативным документом, в котором регламентировано качество выпускаемой продукции, являются ТУ. Требования к изложению и содержанию ТУ описаны в СанПиН 2.3.31290-03 п. 3.3. ТУ разрабатываются на вид(ы) БАД одной группы.
Материал подготовлен для журнала «Рынок БАД» компанией ООО «Эксперт БИО»

Аптечный рынок России: итоги I квартала 2008 года -->>

Согласно данным Розничного Аудита ГЛС в РФ™, RMBC, объем коммерческого розничного рынка готовых лекарственных средств в России вырос на 25% в рублевом эквиваленте по сравнению с I кварталом 2007 г. и достиг 2,16 млрд долл. (52,39 млрд руб.) в оптовых ценах и 2,8 млрд долл. (67,85 млрд руб.) в розничных ценах (без учета ДЛО). Объем реализации лекарственных препаратов в натуральном выражении вырос на 6,8% и составил 1,04 млрд упаковок. Таким образом, средняя стоимость упаковки ГЛС в розничных ценах выросла с 2,14 долл. (56,45 руб.) в первом квартале 2007 г. до 2,69 долл. (65,19 руб.) год спустя. Средняя розничная наценка несколько сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 29% в рублевом эквиваленте (30% в долларовом). В I квартале 2008 г. российский потребитель по­тратил в аптеке на лекарства в среднем 19,7 долл. (около 477 руб.).
Бюллетень RMBC

Молдова. Рейтинг ТОП-100 торговых наименований ЛС по объемам аптечных продаж, 2007 г. -->>

www.bck.com.ua

Украина. Рейтинг ТОП-50 торговых наименований БАД по объемам аптечных продаж, 2007 г. -->>

www.bck.com.ua

Российский аптечный рынок биологически активных добавок для похудения в январе – апреле 2008 г. -->>

Для борьбы с лишним весом в аптеках сегодня присутствует достаточно широкий ассортимент препаратов, как лекарственных средств, так и парафармацевтической продукции – БАД, косметики, диетического питания. В настоящем аналитическом обзоре мы рассмотрим российский рынок биологически активных добавок, применяемых для похудения (далее по тексту – БАД Группы). Период исследования январь – апрель 2008 года. Все данные приведены в ценах оптовой аптечной закупки.
DSM Group

Здоровая красота. Рынок аптечной косметики -->>

Аптека в сознании потребителя прочно ассоциируется со здоровьем. Аптека – это место, где здоровье хоть и не купишь, но найдешь то, что его сохранит и приумножит. Косметика, по мнению большинства, – призвана делать людей красивыми. А косметика, которая продается в аптеке, подарит не только красоту, но и здоровье. Именно поэтому ежегодно увеличивается число покупателей, идущих за косметическим товарами в аптечные учреждения.
Косметический рынок сегодня, №3-2008. Анастасия Игнатьева http://www.pcar.ru/

Фармацевтический рынок ставит на косметику -->>

Эксперты фармацевтического рынка, которые выступали 14 Ноября 2007 г. на научно-практической конференции «Косметика в аптеках», сошлись во мнении, что розничная ниша товаров для красоты и здоровья остается незаполненной до сих пор.
www.alliance-healthcare.ru

БАДы – что это такое и кому они нужны? -->>

Зачастую приходится сталкиваться с утверждением, что «БАДы не лекарства, поэтому они не действуют». Причем это утверждение исходит от специалистов-медиков и тиражируется средствами массовой информации, формируя негативное отношение общества к данной категории продуктов. 
Абсурдность этого утверждения выявляется, если задать вопрос – если БАДы не действуют, то кому они нужны, а если не никому не нужны, то почему продаются?
Ложкин Игорь Дмитриевич, кандидат медицинских наук, руководитель отдела биологически активных веществ ООО НПФ «МедБиоСфера»