"РЫНОК БАД"
|
|||
|
|||
|
Ассортимент продукции (база цен) |
||
АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА |
|||
|
|||
Пресс-релиз. Круглого стола в рамках премии "Идея здоровья 2008" -->>26 мая 2008 года в пресс-центре РИА-«Новости» состоялся круглый стол: «БАД: полезные продукты и успешность продвижения», ежегодно собираемый в рамках проведения премии в области укрепления здоровья и повышения качества жизни «Идея здоровья» (Health Idea). За круглым столом собрались представители компаний-производителей, общественных организаций, медики и представители СМИ, чтобы обсудить наиболее остро стоящие перед парафармацевтическим сегментом рынка вопросы. Будущее фармрынка – за товарами для красоты и здоровья! -->>Именно этот тезис подтвердила выставка и II Профессиональный Форум Farma+Beauty. Как научиться жить в радость и не болеть -->>В последние двадцать лет многие научные коллективы и ученые активно включились в создание средств поддержания здоровья человека и добились в этом немалых результатов, которые вылились в регистрацию новых биологически активных добавок к пище, новых пищевых продуктов специального назначения, в новые лекарственные препараты. Этим же занимаюсь и я, всю жизнь посвятивший изучению гидробионтов. Таких разработок у меня более 100. Кроме того, ряд моих оригинальных решений медицинского, биологического, технологического и физиологического профиля стали основой патентов на изобретения и таких подтверждений получено более 50. Среди созданных мною оригинальных разработок наиболее известен препарат Эйконол, обладающий, по оценке Института общей патологии и патофизиологии, уникальными свойствами, в т.ч. многократно снижать смертность при инфаркте миокарда в эксперименте – в 6-7 раз, повышать порог электрической стабильности сердца – в 2-3 раза, проявлять качества сильного вазодилататора, выражающееся в эксперименте в способности за счет увеличения эластичности сосудов сохранять показатели систолического и диастолического давления даже при удвоении протока крови. Проблема стандартизации биологически активных добавок к пище -->>В соответствии с принятой Государственной системой стандартизации на биологически активные добавки к пище разрабатывается техническая документация - технические условия (далее ТУ), технологическая инструкция и рецептура. Основным нормативным документом, в котором регламентировано качество выпускаемой продукции, являются ТУ. Требования к изложению и содержанию ТУ описаны в СанПиН 2.3.31290-03 п. 3.3. ТУ разрабатываются на вид(ы) БАД одной группы. Аптечный рынок России: итоги I квартала 2008 года -->>Согласно данным Розничного Аудита ГЛС в РФ™, RMBC, объем коммерческого розничного рынка готовых лекарственных средств в России вырос на 25% в рублевом эквиваленте по сравнению с I кварталом 2007 г. и достиг 2,16 млрд долл. (52,39 млрд руб.) в оптовых ценах и 2,8 млрд долл. (67,85 млрд руб.) в розничных ценах (без учета ДЛО). Объем реализации лекарственных препаратов в натуральном выражении вырос на 6,8% и составил 1,04 млрд упаковок. Таким образом, средняя стоимость упаковки ГЛС в розничных ценах выросла с 2,14 долл. (56,45 руб.) в первом квартале 2007 г. до 2,69 долл. (65,19 руб.) год спустя. Средняя розничная наценка несколько сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 29% в рублевом эквиваленте (30% в долларовом). В I квартале 2008 г. российский потребитель потратил в аптеке на лекарства
в среднем 19,7 долл. (около 477 руб.). Молдова. Рейтинг ТОП-100 торговых наименований ЛС по объемам аптечных продаж, 2007 г. -->>Украина. Рейтинг ТОП-50 торговых наименований БАД по объемам аптечных продаж, 2007 г. -->>Российский аптечный рынок биологически активных добавок для похудения в январе – апреле 2008 г. -->>Для борьбы с лишним весом в аптеках сегодня присутствует достаточно широкий ассортимент препаратов, как лекарственных средств, так и парафармацевтической продукции – БАД, косметики, диетического питания. В настоящем аналитическом обзоре мы рассмотрим российский рынок биологически активных добавок,
применяемых для похудения (далее по тексту – БАД Группы). Период исследования январь –
апрель 2008 года. Все данные приведены в ценах оптовой аптечной закупки. Здоровая красота. Рынок аптечной косметики -->>Аптека в сознании потребителя прочно ассоциируется со здоровьем. Аптека – это место, где здоровье хоть и не купишь, но найдешь то, что его сохранит и приумножит. Косметика, по мнению большинства, – призвана делать людей красивыми. А косметика, которая продается в аптеке, подарит не только красоту, но и здоровье. Именно поэтому ежегодно увеличивается число покупателей, идущих за косметическим товарами в аптечные учреждения. Фармацевтический рынок ставит на косметику -->>Эксперты фармацевтического рынка, которые выступали 14 Ноября 2007 г. на научно-практической
конференции «Косметика в аптеках», сошлись во мнении, что розничная ниша товаров для красоты и здоровья остается незаполненной до сих пор. БАДы – что это такое и кому они нужны? -->>Зачастую приходится сталкиваться с утверждением, что «БАДы не лекарства, поэтому они не действуют». Причем это утверждение исходит от специалистов-медиков и тиражируется средствами массовой информации, формируя негативное отношение общества к данной категории продуктов.
|
|||