"РЫНОК БАД"
№ 7(39) ноябрь/декабрь, 2007 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД" ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Перспективы применения нелекарственных оздоровительных продуктов. Сертификация оздоровительных продуктов. Проблемы оценки их эффективности в России и за рубежом -->>

Рассмотрение вопроса об эффективных биокорректорах следует начать, по-видимому, с биологически активных добавок к пище. Прежде всего, необходимо разобраться в терминологии. Иногда для краткости говорят «биологически активные добавки», опуская крайне важную часть термина - «к пище», что в принципе неверно. И совершенно недопустимо использование термина «пищевые добавки», поскольку к пищевым добавкам относятся пищевые красители, консерванты, стабилизаторы, вкусо-ароматические вещества, которые добавляются в пищу отнюдь не для достижения каких-либо оздоровительных эффектов. Лучше всего использовать официальный термин «биологически активные добавки к пище» или, сокращенно, БАД.
А.Н. Орехов, д.б.н., академик РАЕН, НИИ общей патологии и патофизиологии РАМН

Запущен первый в России завод по производству твердых желатиновых капсул -->>

Такое решение было принято не случайно: главный принцип “Артлайф” - «всегда идти на шаг впереди всех» - обязывает руководство предприятия держать руку на пульсе развития фармацевтического рынка. Мягкие желатиновые капсулы, до недавнего времени являвшиеся единственной альтернативой для инкапсуляции труднорастворимых лекарственных форм, все больше и больше сдают позиции своей популярности. Сегодня существуют новые, более совершенные технологии для наполнения твердых желатиновых капсул (ТЖК) жидкими субстанциями и их герметизации как альтернатива использованию мягких желатиновых капсул (МЖК). Это упрощает процесс наполнения капсул и помогает избежать возникновения многих проблем, связанных с производством и наполнением МЖК. Ведь ни для кого не секрет, что производство и наполнение МЖК находится в руках нескольких производителей, что слишком монополизирует эти процессы. Большинство компаний фармацевтического сообщества сторонятся такого рода сотрудничества, поскольку оно влечет подписание договоров по каждой операционной стадии. Предприятия предпочитают собственное производство для сохранения конфиденциальности, контроля над производственным процессом и ценой. Всего этого возможно избежать при использовании ТЖК.
Компания “Артлайф”

«Народная медицина» - вековые традиции плюс современные стандарты качества -->>

Санкт-Петербургская компания «Народная медицина» - одна из наиболее продуктивных и системно развивающихся на рынке фармацевтических компаний. Высокий профессионализм сотрудников, умение применять современные технологии, использование высококачественного сырья, готовность удовлетворить самые высокие требования клиентов способствовали тому, что всего за 17 лет своего существования «Народная медицина» сумела прочно занять на рынке одно из лидирующих мест, войдя в пятерку крупнейших фармацевтических предприятий России в своем сегменте. Для предприятия, которое создавалось «с нуля» в условиях неустойчивого отечественного рынка это очень хороший показатель, свидетельствующий о стабильной деятельности, эффективности руководства и дальнейших перспективах развития.
ООО "Медицинская компания "Народная медицина"

100 торговых наименований БАД - лидеров за сентябрь 2007 года -->>

На празднике красоты, здоровья, молодости... -->>

С 1 по 7 ноября в Санкт-Петербурге в Культурно-выставочном центре «ЕВРАЗИЯ» проходила 18-я межрегиональная специализированная выставка-ярмарка «КРАСОТА. ЗДОРОВЬЕ. МОЛОДОСТЬ». Выставка, родившаяся в нашем городе в апреле 1999 года и проводимая с тех пор регулярно 2 раза в год в апреле и в ноябре, уже давно стала известна не только в Санкт-Петербурге и в России, но и за ее пределами. Ее активно посещают как специалисты в области медицины, фармакологии, косметологии, так и обычные посетители, не равнодушные к своему здоровью. Выставка с каждым разом становится все более представительной. Сейчас в ней принимали участие 176 фирм, 55 из которых представляли различные города России, а также наших гостей из Белоруссии, Болгарии, Украины. За 7 дней работы выставку посетило более 28 тысяч человек.
Директор выставки Волкова Н.Б.

Обзор рынка биологически активных добавок, выпускаемых в виде чаев, фиточаев и чайных напитков -->>

Полезные свойства растений издревле использовались в народной медицине для лечения различных заболеваний. В настоящем аналитическом обзоре мы рассмотрим российский рынок БАД, выпускаемых в виде чаев, фиточаев и чайных напитков (далее по тексту – БАД Группы). Период исследования – январь – сентябрь 2007-го года ( в сравнении с 2004 – 2006 годами), все данные приведены в ценах оптовой аптечной закупки. Отметим, что мы рассматривали только те БАД Группы, которые были реализованы через аптечные учреждения. Так называемые « магазины здоровья» , супермаркеты не учитывались.
Ксения Недоговорова, эксперт-аналитик DSM Group

Письмо №0100/11340-07 от 07.11.2007 -->>
О совместных действиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов Роспотребнадзора, направленных на усиление социальной защиты отдельных категорий граждан и стабилизацию цен на потребительском рынке

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с п. 6 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.А. Зубкова от 29 октября 2007 г. № ВЗ-П19-13пр в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблемы надлежащего и бесперебойного снабжения доступными и качественными продуктами питания соответствующих социально-демографических групп населения, более эффективной реализации в отношении малоимущих граждан государственных гарантий их социально-экономических прав и соблюдения связанных с этим норм законодательства о защите прав потребителей обращает внимание на необходимость осуществления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальными органами Роспотребнадзора совместных действий по нижеследующим направлениям.
Минздравсоцразвития России. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)