"РЫНОК БАД"
|
|||
|
|||
|
Ассортимент продукции (база цен) |
||
АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА |
|||
|
|||
Об интернет доступе к информации о ходе регистрации лекарственных средств -->>Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития информирует, что в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 октября 2006 года № 736 «Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации лекарственных средств» информация о поданных заявлениях на государственную регистрацию, о ходе рассмотрения документов, представляемых организациями для государственной регистрации лекарственных средств или внесения изменений в регистрационную документацию, а также о решениях, принятых в соответствии с п. 2.2. настоящего Регламента доступна заявителям на официальном Интернет-сайте: www.roszdravnadzor.ru. Для получения доступа к данной информации необходимо написать запрос в Росздравнадзор с просьбой предоставить данные необходимые для входа в систему по форме. Компания RMBC: Результаты акции “Тайный покупатель” -->>В конкурентной борьбе российских компаний все большее значение придается качеству обслуживания. Подсчитано, что затраты на привлечение нового клиента в 8 раз превышают расходы на удержание уже имеющегося, а один недовольный клиент рассказывает о негативном опыте десятерым. Аптечные сети. Нижний Новгород -->>Нижегородский аптечный рынок игроки называют высокоразвитым и насыщенным. Его поделили пять-шесть крупных сетей, которые выжимают из города последних аптекарей-одиночек и готовятся к приходу столичных конкурентов. Аптечные сети. Самара -->>В последние 2-3 года на самарский аптечный рынок все активнее заходят федеральные сетевые компании. Пока основные позиции на нем удерживают крупные местные игроки – «Вита» и «Имплозия». Кроме традиционной прилавочной торговли медикаментами развиваются дополнительные услуги и вводится формат самообслуживания. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы ожидается передел рынка в пользу крупных иностранных и международных компаний. Аптечные сети. Челябинск -->>Аптечный рынок Челябинска близок к насыщению, конкуренция между игроками ужесточается, что ведет к снижению рентабельности бизнеса. В ответ участники рынка начинают территориальную экспансию в города области, где есть простор для роста. Переформатирование аптек на более прибыльный формат самообслуживания сдерживает необходимость значительных вложений. Игроки ожидают в ближайшем будущем выхода на челябинский рынок крупных федеральных сетей, которые уже ведут переговоры о покупке местных компаний. Аптечные сети. Красноярск -->>Аптечный бизнес, по словам экспертов, один из самых жестко контролируемых государством. В нем регламентировано почти все — от величины торговой надбавки на лекарственные препараты до числа веников в подсобном помещении. Чтобы выжить в таких условиях, местные аптечные сети увеличивают ассортимент за счет сопутствующих товаров и запускают новые торговые форматы. Росздравнадзор о ситуации с подделкой лекарственных средств. Пресс-релиз -->>В связи с появлением в ряде изданий информации о том, что в России «доля фальсифицированных лекарственных средств достигает 10-40%», руководитель Росздравнадзора Николай Юргель прокомментировал ситуацию с подделками на отечественном фармрынке. Состояние сектора БАД и космецевтики Российского розничного фармрынка по итогам января-мая 2007 г. -->>Согласно данным официальной статистики, потребителями БАД и средств космецевтики в 2006 г. стали около 8,5% россиян. Активная рекламная поддержка продукции данной товарной группы в СМИ, повышение благосостояния населения, отсутствие у потребителей строгой дифференциации понятий «БАД» и «лекарственное средство» обуславливают стабильно высокий спрос на БАД и средства космецевтики у населения. Аналитический обзор рынка от dsm group: августовский выпуск -->>В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за 1 полугодие 2007 года. В обзоре рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, лидеры среди фармпроизводителей, бренды — лидеры продаж на фармрынке, индекс цен, БАД, импорт ГЛС в Россию. Также приведены ключевые события отрасли в июле-августе 2007 года. Обзор российского рынка биологически активных добавок, применяемых для профилактики и лечения заболеваний предстательной железы -->>По статистике более половины мужчин старше 50-ти лет страдают аденомой предстательной железы (доброкачественной гиперплазией простаты), а в более старшем возрасте количество лиц, страдающих от данного недуга достигает, почти 80%. Причина возникновения аденомы простаты до конца не выяснена, однако связь между изменением гормонального фона у мужчин после 45 лет (так называемый «мужской климакс») и гиперплазией предстательной железы установлена. Это заболевание доставляет немало неприятных минут пациентам - затрудненное мочеиспускание, частые позывы на мочеиспускание (в особенности в ночью) и т.д. – значительно снижают «качество жизни». В запущенных случаях может понадобиться хирургическое вмешательство. В настоящем обзоре мы рассмотрим российский рынок биологически активных добавок, которые могут применяться для профилактики и лечения аденомы простаты (далее по тексту мы будем называть их БАД Группы). Период исследования – 1-е полугодие 2007-го года, все данные приведены в оптовых ценах. Розничный фармацевтический рынок Молдовы: январь-декабрь 2006 г. -->>Объем розничного сегмента фармацевтического рынка в отпускных аптечных ценах за 12 месяцев 2006г. составил $54219,6 тыс., что на 37,9% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Объем продаж в упаковках за этот период составил 36354,9 тыс. уп. Это на 8,34% превышает аналогичные показатели 2005 г. В 2006 г. рост продаж отмечался в весенние и осенне-зимние месяцы с сезонным спадом летом (Рис.1). Фармацевтический рынок Казахстана по состоянию на июль 2007 г. -->>В перечень республиканских целевых научно-технических программ включена программа «Разработка и организация производства оригинальных экспортоориентированных фитопрепаратов для развития фармацевтического кластера в Республике Казахстан» на 2007—2009 гг., утвержденная Постановлением Правительства Республики Казахстан № 417 от 24.05.2007 г. Аптечный рынок Казахстана: Итоги I полугодия 2007 года -->>Согласно данным Розничного Аудита ГЛС в Казахстане™, по итогам первых шести месяцев 2007г. рост объема аптечного рынка лекарственных препаратов в национальной валюте (тенге) составил 34% в оптовых ценах и 31% - в розничных. Таким образом, потребление ГЛС через аптеки в Республике Казахстан достигло 240 млн. долл. в оптовых и более 292 млн. долл. в розничных ценах. О развитии дистрибьюции и аптечных сетей России: российский дистрибьютор - рабочая лошадка для развития фармрынка -->>Российские фармдистрибьюторы, кто они? Сегодня имена крупнейших из них у всех на устах. Они — едва ли не самые главные участники российского фармрынка.
|
|||