"РЫНОК БАД"
№ 4(36) июнь/июль, 2007 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД" ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

Нам 10 лет! -->>

Как все начиналось?
ЗАО «Фармацевтическое издательство «Фарос Плюс» создано в июне 1997 года. Уже в декабре этого же года было выпущено первое издание справочника «Фармацевтическое производство России», объемом более 1000 страниц, в котором содержалась подробная информация о более, чем 100 отечественных производителях лекарственных средств. Это было первое такого уровня профессиональное издание отрасли, отражающее реальную ситуацию на фармацевтическом рынке России. Всего в период 1998-2000 гг. было издано 3 выпуска этого справочника и 2 выпуска справочника «Фарминдустрия».
Редакция издательства "Фарос Плюс"

Особенности развития рынка нелекарственных средств аптечного ассортимента -->>

16 мая 2007 года в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» состоялся очередной «круглый стол» в рамках национальной премии в области парафармацевтики, нутрицевтики и космецевтики «Идея Здоровья»/ Health Idea. В преддверии церемонии награждения победителей конкурса участники круглого стола подвели итоги развития рынка в 2006 году и обсудили наиболее остро стоящие проблемы.
Трошкина Мария

Чтобы БАДы были безопасны и эффективны -->>

Поскольку ежегодно в мире создаются БАД все нового состава, и поэтому приходится постоянно уточнять их классификацию, мне кажется более обоснованным их подразделение по функциональному, а не химическому признаку. Итак, сегодня известны БАДы, используемые для следующих целей. Во-первых, для восполнения недостаточного поступления с рационом незаменимых аминокислот, полиненасыщенных жирных кислот, витаминов, макро- и микроэлементов, пищевых волокон, биофлавиноидов, эфирных масел, экстрактивных веществ. Во-вторых, для уменьшения калорийности рациона, регулирования аппетита и массы тела. В-третьих, для повышения неспецифической резистентности организма, снижения риска развития заболеваний и обменных нарушений. В-четвертых, для осуществления в физиологических границах регуляции функций организма. Наконец, для связывания в ЖКТ и выделения из организма чужеродных веществ и поддержания активности кишечной микрофлоры.
О проблемах контроля безопасности и эффективности биологически активных добавок к пище журналу “Рынок БАД” рассказывает Президент Ассоциации БАД и член исполкома Международного альянса производителей БАД профессор, академик РАЕН Вячеслав Арташесович Исаев

Роль систем добровольной сертификации пищевой продукции в повышении её качества -->>

В настоящее время государство установило основные приоритеты регуляции производства и оборота производимой продукции в рамках ФЗ №184- от 27 января 2002 года «О техническом регулировании». Основной задачей государства в области контроля пищевой продукции является обеспечение ее безопасности и соответствие нормативам качества производства. Соответственно, вопрос более или менее высокого (преимущественного) качества, медико-биологической ценности продукции не контролируется государством в обязательном порядке. Именно качество продукции остается возможностью рекламного ресурса распространителя либо производителя и носит декларативный характер, зачастую не подтвержденный объективными, стандартизованными характеристиками. Данный факт относится как к обычной пищевой продукции, так и к специализированной (в том числе БАД к пище).
Руководитель экспертно-аналитического отдела Сибирского федерального центра оздоровительного питания, член программы стратегии национальной безопасности в области питания Европейского бюро ВОЗ Ковалёв Дмитрий Витальевич

Обзор российского рынка биологически активных добавок, выпускаемых в виде фиточаев, чаев и чайных напитков – итоги 2006-го года -->>

Трудно представить себе утро без чашки ароматного вкусного чая. Горячий чай согреет холодным зимним вечером, холодный – освежит жарким летом. В российских аптеках на сегодняшний день можно приобрести чайные напитки, которые не только имеют приятный вкус, но и могут применяться для профилактики и лечения различных заболеваний. В настоящем аналитическом обзоре мы рассмотрим биологически активные добавки, которые выпускаются в виде чаев, фиточаев и чайных напитков (далее по тексту – БАД Группы). Период исследования – 2006-й год, все данные приведены в оптовых ценах. Отметим, что в обзоре учтены только аптечные продажи БАД Группы, реализация через Интернет, специализированные «магазины здоровья», супермаркеты не учитывались.
Ксения Недоговорова - эксперт-аналитик DSM Group

Vision ставит на Россию. Компания инвестирует 3 млн долларов в развитие -->>

Производитель БАД и косметики компания Vision International People Group собирается увеличить свое присутствие в России. В 2007 году компания инвестирует в российский рынок 3 млн долл. В июне Vision собирается открыть 14-й торговый центр в России. Эксперты не удивились планам компании: они констатируют активный интерес к рынку БАД со стороны производителей.
РБК daily

БАД ползучий -->>

Спрос на биологически активные добавки растет несмотря ни на что. Выйти на этот рынок, как и в старые добрые времена, когда рынок БАД только зарождался, очень просто. Для этого достаточно одного разрешения. Государство, конечно, старается вывести этот бизнес из тени, но пока безрезультатно - большая часть рынка по-прежнему работает нелегально. Однако с ростом аптечных сетей и ужесточением контроля со стороны государства ситуация может измениться. Рынок биологически активных добавок в России возник в 1990-х.
Экономический еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ»

Зарубежные рынки БАД. Украина 2007 г.
Отечественный рынок БАД: цифры, факты, комментарии -->>

Фармацевтическая маркетинговая группа «Бизнес Кредит», осуществляющая постоянный мониторинг украинского рын­ка БАД, провела прицельный маркетинго­вый анализ состояния данного сегмента за первые три квартала 2006 г. Прокоммен­тировать полученные данные мы предло­жили директору по маркетингу компании «Бизнес Кредит», канд. мед. наук Ирине Деревянко и президенту Украинской ас­социации производителей, дистрибьюто­ров и разработчиков БАД, генеральному директору компании «Нутримед» Сергею Гулому.
Александр Сироштан, фото Евгения Чорного, ФАРМАЦЕВТ ПРАКТИК REVIEW

Аптечная сеть России
XII Всероссийская конференция. Доклады  -->>


26 апреля состоялись парламентские слушания «Питание населения Российской федерации. Проблемы и пути решения» -->>

Парламентские слушания были инициированы Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации», Научным советом по медицинским проблемам питания РАМН и Минздравсоцразвития совместно с Российской программой «Здоровое питание – здоровье нации».
Пресс-служба Сибирского федерального центра оздоровительного питания

Первая российская Премия красоты и здоровья “Грация” -->>

Первая ежегодная народная премия «Грация» – праздник, который стал главным социальным событием этой весны, прославляющем лучшие стороны и достижения в сфере красоты и здоровья. Как зрелищное мероприятие премия – явление уникальное, это форум, восхваляющий одно из важных человеческих богатств – красоту и здоровье. И отныне «Грация» будет неотъемлемой частью современной культуры России.

Международная премия «профессия - жизнь» -->>

В 2004 году при поддержке Всемирной организации здравоохранения, министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Русской Православной Церкви, Совета муфтиев России, по инициативе Благотворительного фонда «Ассамблея Здоровья» была учреждена международная премия «Профессия - жизнь».

Very ВЕЛнес! -->>

19-21 сентября в ЛФК «ЦСКА» состоится V Московский Международный Фестиваль Фитнеса и Велнеса - MIOFF 2007. Выставка новинок оборудования для профессионального использования, V Форум специалистов управления индустрии фитнеса и велнеса и 
III Велнес Конвенция станут крупнейшими событиями в деловой жизни всего фитнес-сообщества. 

«Спортмед - 2007», «Натуроспорт - 2007» -->>

8 июня в Москве, в Экспоцентре, с успехом завершил работу Международный Форум “НутраСпорт. СпортМед”, организованный Федеральным агентством по физической культуре и спорту РФ, Институтом Питания РАМН; фирмами «France Expo Services», «F.Expo AG», «ФЭР ЭКС Интер»; Национальной Ассоциацией диетологов и нутрициологов, МЦ Управления Делами Президента РФ, Кафедрой травматологии и ортопедии РУДН.

Подведены итоги премии «Идея здоровья - 2007» -->>

6 июня 2007 г.  профессионалы рынка парафармацевтики чествовали  победителей Национальной премии «Идея Здоровья» (Health Idea). Состоявшаяся во второй раз премия, становится традиционной для парафармацевтического рынка. Торжественная церемония вручения призов собрала под сводами культурного центра Главного управления Дипломатическим корпусом МИД России представителей компаний-производителей БАД, косметики, нутрицевтики и оздоровительных продуктов, а также рекламных, маркетинговых и PR-агентств, активно работающих  в сегменте парафармацевтики. Статуэтки «Идеи здоровья» были вручены победителям в 16 номинациях конкурса.

Консультации юриста -->>

Добровольная сертификация биологически активных добавок (БАД)
Подтверждение соответствия для биологически активных добавок (БАД)
Использование лекарств для собственных нужд предприятия
Реклама (информация) биологически активных добавок (БАД)
Директор юридической компании «Юнико-94» М.И. Милушин
Аудитор юридической компании «Юнико-94» Л.П. Полевая
Юрисконсульт юридической компании «Юнико-94» Е.М. Бородина

Проблемы качества сырья при производстве биологически активных добавок к пище -->>

В Постановлении Главного государственного санитарного врача РФ № 8, Г.Г. Онищенко от 6 марта 2007 года обозначены основные проблемы, связанные с производством и оборотом БАД в РФ. Одним из ключевых моментов является качество сырья для изготовления БАД. В данной статье мы рассмотрим стандартную технологическую цепочку производства БАД, начиная с сырья и упаковочных материалов до готовой продукции, а также выделим критические точки влияющие на качество конечного продукта.