"РЫНОК БАД"
|
|||
|
|||
|
Ассортимент продукции (база цен) |
||
АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА |
|||
|
|||
Настоящий документ устанавливает порядок организации и проведения рассмотрения и утверждения инструкций по применению биологически активных добавок к пище, макетов этикеток и информации на вторичной упаковке.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития информирует, что в целях формирования плана выборочного государственного контроля качества лекарственных средств в 2007 году в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.10.2006 № 734 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 30.11.2006 № 8541) отечественным организациям-производителям лекарственных средств и импортерам лекарственных средств необходимо ежемесячно предоставлять сведения о лекарственных средствах, произведенных и ввезенных на территорию Российской Федерации.
Среди проблем, стоящих перед Россией, самой важной на настоящий момент является демографическая проблема, связанная с тем, что на территории самой крупной по площади страны проживает менее 150 млн. человек, и с каждым годом эта численность сокращается почти на 1 миллион человек. Причин сокращения численности населения несколько. Это и заметное сокращение продолжительности жизни россиян, особенно мужчин, и низкая рождаемость детей, высокая смертность, почти вдвое превышающая рождаемость, и негативные факторы, снижающие качество жизни населения.
В 2006 году был принят ряд новых документов, которые связаны с рынком биологически активных добавок. С 1 июля 2006 г. вступил в действие Федеральный закон о рекламе, который значительно ограничил возможности продвижения БАД:
Ритм современной жизни требует от человека всё большей отдачи, растут нагрузки на нервную систему, а времени на отдых остаётся всё меньше. Постоянные стрессовые ситуации приводят к быстрой утомляемости, нарушению сна и другим, более серьёзным проявлениям невроза. Эти факторы сами по себе существенно снижают качество жизни как отдельного человека, так и его окружающих, а, накапливаясь, могут привести к возникновению различных заболеваний, в том числе сердечно-сосудистой, эндокринной систем, желудочно-кишечного тракта и др.
Покупкой лидера
розничного фармацевтического рынка Cаратовской
области компания “Уникор” фактически
заявила о вступлении в новую фазу
активного развития аптечной сети “Доктор
Столетов”. Долгое время эта сеть не
проводила политику активной
региональной экспансии, тогда как многие
аптечные сети стремительно росли (“Аптеки
36,6”, “Ригла” и др.). Покупка группы
компаний “Эфедра” выводит “Доктор
Столетов” на третье место по количеству
розничных точек в сети из числа
региональных компаний. По некоторым
оценкам суммарный годовой оборот после
завершения процесса интеграции составит
не менее 100 млн. долл. США.
Объем продаж в регионе является важнейшим показателем для оценки привлекательности регионального рынка. Эти данные необходимы участникам фармацевтического рынка для:
О чем эта статья?
|
|||