"РЫНОК БАД"
№ 1(33) январь/февраль, 2007 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД" ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

  1. Порядок утверждения инструкции по применению и макета этикетки и информации на вторичной упаковке биологической активной добавки к пище -->>

Настоящий документ устанавливает порядок организации и проведения рассмотрения и утверждения инструкций по применению биологически активных добавок к пище, макетов этикеток и информации на вторичной упаковке.
Исаев В.А., Президент Ассоциации БАД России

  1. Письмо о выборочном контроле качества лекарственных средств -->>
    Руководителям отечественных организаций-производителей лекарственных средств и зарубежных компаний-производителей лекарственных средств

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития информирует, что в целях формирования плана выборочного государственного контроля качества лекарственных средств в 2007 году в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.10.2006 № 734 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 30.11.2006 № 8541) отечественным организациям-производителям лекарственных средств и импортерам лекарственных средств необходимо ежемесячно предоставлять сведения о лекарственных средствах, произведенных и ввезенных на территорию Российской Федерации.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Руководитель Федеральной службы Р.У. Хабриев

  1. Биологически активные добавки к пище как реальное средство улучшения демографической ситуации в России -->>

Среди проблем, стоящих перед Россией, самой важной на настоящий момент является демографическая проблема, связанная с тем, что на территории самой крупной по площади страны проживает менее 150 млн. человек, и с каждым годом эта численность сокращается почти на 1 миллион человек. Причин сокращения численности населения несколько. Это и заметное сокращение продолжительности жизни россиян, особенно мужчин, и низкая рождаемость детей, высокая смертность, почти вдвое превышающая рождаемость, и негативные факторы, снижающие качество жизни населения.
Исаев В.А. д.б.н., профессор, Президент Ассоциации БАД России

  1. Биологически активные добавки в российских аптеках: итоги 2006 года -->>

В 2006 году был принят ряд новых документов, которые связаны с рынком биологически активных добавок. С 1 июля 2006 г. вступил в действие Федеральный закон о рекламе, который значительно ограничил возможности продвижения БАД:
Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
4) побуждать к отказу от здорового питания;
5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
Ксения Недоговорова, DSM Group

  1. БАД с успокаивающим эффектом в аптеках -->>

Ритм современной жизни требует от человека всё большей отдачи, растут нагрузки на нервную систему, а времени на отдых остаётся всё меньше. Постоянные стрессовые ситуации приводят к быстрой утомляемости, нарушению сна и другим, более серьёзным проявлениям невроза. Эти факторы сами по себе существенно снижают качество жизни как отдельного человека, так и его окружающих, а, накапливаясь, могут привести к возникновению различных заболеваний, в том числе сердечно-сосудистой, эндокринной систем, желудочно-кишечного тракта и др. 
Беспалов Н., руководитель отдела рейтинговых проектов ЦМИ «Фармэксперт»

  1. Пресс-релиз. Региональная экспансия аптечной сети “Доктор Столетов” -->>

Покупкой лидера розничного фармацевтического рынка Cаратовской области компания “Уникор” фактически заявила о вступлении в новую фазу активного развития аптечной сети “Доктор Столетов”. Долгое время эта сеть не проводила политику активной региональной экспансии, тогда как многие аптечные сети стремительно росли (“Аптеки 36,6”, “Ригла” и др.). Покупка группы компаний “Эфедра” выводит “Доктор Столетов” на третье место по количеству розничных точек в сети из числа региональных компаний. По некоторым оценкам суммарный годовой оборот после завершения процесса интеграции составит не менее 100 млн. долл. США.
Пресс-служба ЦМИ “Фармэксперт”

  1. Динамика развития региональных рынков за 2003-2006 гг. (9 месяцев) -->>

Объем продаж в регионе является важнейшим показателем для оценки привлекательности регионального рынка. Эти данные необходимы участникам фармацевтического рынка для: 
- продвижения лекарственных препаратов; 
- планирования деятельности медицинских представителей; 
- развития региональной филиальной сети. 
Анализ объема продаж позволяет провести анализ состояния региональных рынков, на основе которого возможно строить региональную политику компании, что в дальнейшем будет определять успешность развития бизнеса.
ФармАналитик/PharmAnalytic

  1. Типичные ошибки в продвижении ГЛС и БАД. Как их избежать? -->>

О чем эта статья?
Эта статья о типичных ошибках в массовом продвижении ГЛС и БАД на рынке и о том как их избежать. Статья основана на нашем опыте планирования и реализации продвижения, разработке коммуникаций (креатив, дизайн, PR и BTL-мероприятий) для марок компании «Эвалар» («Черника Форте», «Овесол», «Атероклефит», «Красный Корень», «Звездная Очанка»), «Мерцана» (фитоспреи, в том числе «Гепамакс» и «Уронефрин»), а также марок других компаний, которые я не могу здесь назвать.
Статья будет выходить в несколько этапов, посвященных различным ошибкам в продвижении и их разбору.
Крылов Андрей, консультант, управляющий партнер «Living Eyes Consulting», www.livingeyes.ru