"РЫНОК БАД"
№ 6(32) ноябрь/декабрь, 2006 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД"

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

  1. Состояние и перспективы развития рынка БАД -->>
    Биологически активные добавки к пище стремительно ворвались в жизнь развитых стран, и сегодня трудно себе представить жизнь американцев, европейцев, японцев без этого класса продуктов. В России БАД появились сравнительно недавно, и в начале 90-х годов в России не существовало даже обязательной государственной регистрации БАД. Сегодня производство и распространение биодобавок регламентируется множеством нормативных документов, однако вопросы контроля и оборота БАД остаются. Производителей БАД интересует, как повысить эффективность системы регулирования рынка? Как преодолеть проблемы, остающиеся нерешенными, особенно с учетом появления закона о рекламе и функционирования органов добровольной сертификации, со все чаще встречающимися случаями фальсификации БАД и действием систем реализации БАД вне контролируемого поля. Если исходить из моей точки зрения, то должен отметить, что в целом я считаю закон о рекламе правильным: он может стать реальным барьером для недобросовестных рекламодателей. Однако в этом документе есть несколько положений, которые я бы назвал недостаточно аргументированными.
    Исаев В.А., Президент Ассоциации БАД России

  2. Региональные особенности потребления БАД в России в 1-м полугодии 2006 г. -->>
    На протяжении последних нескольких лет наблюдается динамичное развитие рынка биологически активных добавок к пище (БАД), тем не менее, доля добавок в структуре аптечных продаж на фармацевтическом рынке России не превышает 4%. Распространению БАД способствует нарушение экологической ситуации и структуры питания населения, а также относительная легкость их регистрации и производства, широкий ассортимент и натуральное происхождение препаратов.
    Специалист по рейтинговым проектам А. Гнускина, ЗАО «ЦМИ «Фармэксперт»

  3. БАД побеждают стресс -->>
    Термин «стресс» впервые был применен в XVII веке английским ученым Робертом Гуком для характеристики объектов, испытывающих сильную нагрузку и сопротивляющихся ей. В медицине под стрессом понимают ответную реакцию организма на экстремальные условия, нарушающие эмоциональное спокойствие и равновесие человека. Причиной стресса могут стать любые события: как радостные (например, рождение ребенка), так и негативные (потеря работы, смерть близкого человека). Стресс сопровождается головной болью, бессонницей, депрессией и другими неприятными симптомами.
    DSM Group. Ксения Недоговорова

  4. Консультация юриста -->>
    Вопрос: Организация имеет лицензию на осуществление фармацевтической деятельности. Для привлечения потребителя и увеличения продаж организация предполагает привлечь к сотрудничеству врача-специалиста, оказывающего в помещении аптеки исключительно консультативные услуги. Лицензирующий орган отказывает в предоставлении лицензии (в данном случае - на осуществление медицинской деятельности) на том основании, что в уставе организации в разделе “Цели и виды деятельности” указаны фармацевтическая деятельность, деятельность по оказанию консультативных услуг, а прямое указание на медицинскую деятельность отсутствует. Прав ли лицензирующий орган? Есть ли необходимость, учитывая характер деятельности привлекаемого врача-специалиста, вносить соответствующие изменения в учредительные документы?
    Вопрос: Получили отказ на размещение производства БАД на площадях действующего химико-фармацевтического производства. Специалист Роспотребнадзора относит производство БАД к пищевой промышленности, а фармацевтическое производство к химической, поэтому считает недопустимым производство БАД на нашем предприятии. Основу БАД составляет лекарственный препарат, выпускаемый нами на данной производственной площадке. Дайте, пожалуйста, свой комментарий.
    Отвечает на вопросы директор юридической компании «Юнико-94» М.И. Милушин

  5. Отчет о проведении XIII международной специализированной выставки «Аптека-2006» -->>
    24 октября 2006 г. в СК “Олимпийский” состоялась тринадцатая международная специализированная выставка «АПТЕКА – 2006» - мероприятие, на протяжении многих лет вызывающее несомненный интерес специалистов медицинской и фармацевтической отрасли.
    Организаторами выставки выступили австрийская выставочная компания M.S.I. Fairs & Exhibitions совместно с ООО «Мессе сервис», ЗАО «Евроэкспо», ОАО «Фармимэкс» и АНО ДПО «Центр эффективных технологий управления».