"РЫНОК БАД"
№ 3(29) май/июнь, 2006 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД"

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

  1. Биологически активные добавки в российских аптеках: итоги 1-го квартала 2006 года -->>
    В последнее время для лечения и профилактики различных заболеваний применяются биологически активные добавки. Они привлекают население своим широким ассортиментом, натуральным составом и доступной ценой. Многие отечественные и зарубежные производители лекарственных препаратов расширяют свой ассортимент за счет производства БАД. В настоящем аналитическом обзоре мы рассмотрим российский рынок биологически активных добавок, сравним его с положением БАД в Москве. Период исследования - 1-й квартал 2006 года, все данные приведены в оптовых ценах. Отметим, что БАД, реализуемые через «магазины здоровья», «лавки жизни», Интернет, MLM и т.д. не учитывались.
    DSM Group. Ксения Недоговорова

  2. Рынок БАД. Состояние и перспективы развития рынка БАД России в 2004-2006 гг. Рынок БАД г. Санкт-Петербург -->>
    Объем рынка БАД по итогам 2005г. оценивается в 357 млн. долл. США (в розничных ценах). Темп прироста по отношению к 2004 г. составил 25%.
    Уровень продаж в натуральном выражении остался неизменным – 198 млн.упак.
    Количество производителей – около 200 (объем продаж не менее 100 тыс долл.) по сравнению с 2004 году -150.
    Средняя цена упаковки российских производителей составила 1,51 долл., иностранных – 3,56 долл. (розничные цены)
    Темп прироста средней цены иностранных производителей вновь опережают прирост средней цены отечественных БАД.
    Количество наименований (без учета лек. форм) – более 3200.

    Директор регионального представительства ЦМИ Фармэксперт Руслан Древаль

  3. Аналитический отчет. Рынок аптек в Москве (опрос посетителей) -->>
    Аннотация
    Настоящий отчет содержит информацию о поведении покупателей лекарств, проживающих в Москве.
    Цель исследования
    Исследование нацелено на общий анализ поведения посетителей аптек, проживающих в Москве.
    Задачи исследования
    1. Определить частоту посещения аптек жителями Москвы.
    2. Выявить причины посещения аптек.
    3. Определить уровень расходов на лекарственные препараты.
    4. Зафиксировать факторы выбора аптек.
    5. Определить значимость рекламных мероприятий для посетителей аптек.
    6. Составить социально-демографический портрет посетителей аптек.

    Snegiri group

  4. Разъяснение к статье "Обзор аптечных продаж Биологически Активных Добавок" ("Рынок БАД" №1, 2006 г.) -->>
    В таблицах, предоставленных центром маркетинговых исследований «Фармэксперт» «Обзор аптечных продаж биологически активных добавок» («Рынок БАД» №1-2006) была представлена недостоверная информация.

  5. Аптеки -->>
    Ежедневно крупные аптеки рассматривают до десятка предложений новых препаратов. Но прежде чем попасть на прилавок, они проходят всевозможные проверки.
    В последние 2-3 года фармацевтический рынок стремительно развивается: ежегодно появляются тысячи новинок - как лекарств, так и парафармацевтических препаратов.

    "Деловой Петербург" №63 от 12.04.06. Тематическое приложение "Аптеки"

  6. Приказ 26.02.2006 №35 "О государственной регистрации пищевых добавок территориальными органами Роспотребнадзора" -->>
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»*, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.00 № 988 «О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий»**, постановления Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2001 г. № 262 «О государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, а также отдельных видов продукции, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации,*** и улучшения организации и осуществления государственной регистрации продукции, веществ, препаратов
    Г.Г. Онищенко

  7. Приказ 26.02.2006 №36 "О государственной регистрации биологически активных добавок к пище" -->>
    В целях улучшения организации и осуществления государственной регистрации биологически активных добавок 
    Приказываю:
    1. Федеральному государственному учреждению здравоохранения «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии», федеральному государственному учреждению здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» в г. Москве обеспечить проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы в целях государственной регистрации биологически активных добавок к пище.
    Г.Г. Онищенко

  8. Юридические и аудиторские консультации -->>
    Директор юридической компании «Юнико-94» М.И. Милушин

  9. Российская система центров оздоровительного питания -->>
    В настоящее время одним из основных механизмов реализации государственной концепции в области здорового питания населения России определена система российских центров оздоровительного питания. В настоящее время в Северо-Западном, Сибирском, Приволжском, Уральском федеральных округах созданы и действуют окружные (федеральные) центры оздоровительного питания и ряд региональных центров. Вся система центров объединена едиными правилами формирования, аккредитации, методического, научного обеспечения, реализующегося в соответствии с основными приоритетами научного совета по медицинским проблемам питания РАМН и Минздравсоцразвития.
    Пресс-служба СФЦОП

  10. Итоговая справка о проведении XIII Российского национального конгресса «Человек и лекарство» -->>
    3 – 7 апреля 2006 года успешно завершил свою работу XIII Российский национальный конгресс «Человек и лекарство» и в его рамках выставка современных лекарственных средств, новых информационных технологий, изделий медицинского назначения и специализированных изданий. Конгресс проводился в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 сентября 2005 г. №557. Департамент здравоохранения г. Москвы издал распоряжение о проведении конгресса от 7 ноября 2005 г. №590-р. Министерством здравоохранения Московской области издано указание от 28 марта 2006г №81-У о проведении XIII Российского национального конгресса «Человек и лекарство». Прошедший конгресс был посвящен врачу России XXI века.

  11. Лимонник китайский: итоги и перспективы исследований -->>
    Лимонник китайский [Schizandra chinensis (Turcz.) Baill.] – одно из самых удивительных и загадочных растений, являющихся одновременно и пищей, и лекарством. Не случайно, в китайской медицине лимонник называют ягодой пяти вкусов (“увейцзы”): цельный плод – солоноватый, кожица - сладкая, мякоть - кислая, семена – жгуче-горькие, причем в этих наблюдениях просматривается и отношение восточной медицины к растению с точки зрения разнообразных целебных свойств. Русское название “лимонник” дано растению в связи с наличием в нем эфирного масла, имеющего запах лимона, видовое название “китайский” - по основному месту обитания.
    С.В. Барабаш, М.В. Ляшенко, В.А. Куркин - доктор фармацевтических наук, профессор, зав. кафедрой фармакогнозии с ботаникой и основами фитотерапии ГОУ ВПО “Самарский государственный медицинский университет Росздрава”, академик Европейской академии естественных наук