-
Российский рынок биологически активных добавок: итоги 2005
... >>
На мировом рынке биологически активные добавки присутствуют с конца 19-го столетия. Лидером по потреблению и производству БАД является США – около 35 % всего мирового рынка БАД. В США, по сравнению с Европой, значительно упрощена процедура регистрации биологически активных добавок (регистрируются и контролируется только субстанции, из которых производят БАД, сами БАД не проходят государственной регистрации, производителю «верят на слово»), производство и исследования в области эффективности БАД поддерживаются на государственном уровне.
Ксения Недоговорова, DSM Group
В статье использованы данные розничного аудита фармацевтического рынка России DSM Group, СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
-
Обзор аптечных продаж БАД
... >>
Точно оценить объем рынка БАД даже с 15-ти
%-ной погрешностью не имеется возможным, так как эти препараты имеют несколько специфичных форм реализации. Нами не учитывается объем рынка БАД, продающиеся методом сетевого маркетинга, а также в мелкорозничных точках «Зеленой аптеки», «Лавки жизни» и т.д. Мы оцениваем рынок БАД исключительно их аптечным присутствием.
Конференция «Нелекарственный ассортимент аптеки», Санкт-Петербург, 29 сентября 2005 г.
Использованные источники: Продукты ЦМИ «Фармэксперт» Мониторинг розничных продаж БАД 2003-2004, 1-2 кв 2005
гг. Стоимостные показатели приведены в ценах поставки.
-
Мнение сотрудников аптек
о препарате «Черника-Форте» ...
>>
Результаты исследования, проведенного на выставке
«Аптека 2005» службой маркетинга РГК «Оскар»
В современном мире прием биологически активных добавок постепенно становится элементом здорового образа жизни. Так, в Японии биологически активные добавки употребляет около 90% населения, в США — 80%, в Европе — 50%1. С каждым годом биологически активные добавки завоевывают все большую популярность и среди российского потребителя2. Развивается практика врачебной рекомендации БАД.
Крылов Андрей Владимирович, зам. генерального директора по маркетингу и развитию Рекламной группы компаний «Оскар»
-
Бал десятилетия ...
>>
20 января 2006 года компания «РИА «Панда» отпраздновала свой 10-летний юбилей. Руководители, партнеры и клиенты фирмы собрались в Константиновском дворце в Стрельне, чтобы отметить это знаменательное событие.
-
Юридические и аудиторские консультации
... >>
Вопрос: В статье “Требования к БАД в свете современной законодательной базы” (Б.П. Суханов, М.Г. Керимова) (“Фармацевтические ведомости” № 2, 2005)говорится: “Текст этикетки не должен содержать слов “экологически чистый продукт”, <...> не допускается вынесение на этикетку БАД информации о том, что продукт имеет природное происхождение, <...> а так же информации о том, что БАД рекомендована МЗ РФ или ГУ НИИ питания РАМН...”.
Директор юридической компании «Юнико-94» М.И. Милушин
-
БАД к пище как носители эссенциальных факторов питания
... >>
Мы уже упоминали, что быстрый рост числа разнообразных БАД и масштабов их потребления в России воспринимается разными категориями населения по-разному. Особенно негативно к этому процессу относятся чиновники, управляющие потоками лекарств отечественного и зарубежного происхождения. И это понятно. Ведь речь идет о конкуренции, о снижении доли средств, расходуемых населением на приобретение лекарств, т.к. часть денег стала расходоваться на закупку биологически активных добавок. И все же эти притеснения не могут повернуть начавшийся и все нарастающий процесс разработки, производства и потребления крайне необходимых организму биологически активных добавок к пище. Причем для привлечения к ним внимания населения нет необходимости говорить об их лечебном действии.
В.А. Исаев, президент Ассоциации БАД России, профессор
-
Как не превратить БАДы в беды?
... >>
На сегодняшний день, пожалуй, не найдешь человека, который бы не слышал о биологически активных добавках, БАДах!
Биологически активные добавки (БАД) появились на рынке чуть более 10-ти лет назад, однако в настоящее время они достаточно широко представлены в аптеках (от 5% до 50 % ассортимента аптек и аптечных киосков), огромные средства тратятся на рекламу БАД (по данным TNS Gallup AdFact, на рекламу одной БАД тратится до 2 млн. долларов, для сравнения: на рекламу лекарственного средства - почти в два раза меньше!).
Екимова Л.Н., государственный ведущий патентный эксперт
Екимова Е.В., помощник научного директора ЗАО “Мастерклон”
-
Оценка подлинности растительных экстрактов как сырья для БАД
... >>
Scutellaria baicalensis GEORGI - Шлемник байкальский
Шлемник – многолетнее травянистое растение семейства губоцветных
(Lamiaceae) с небольшим корневищем и мясистым стержневым корнем, четырехгранным, слегка опушенным стеблем, супротивными листьями и сине-фиолетовыми двугубыми цветками, собранными в односторонние кистевидные соцветия. Цветет в июне — августе, плоды созревают в августе-сентябре.
Комарова Е.Л., канд.фарм. наук ( ЗАО «Натуральные ингредиенты» ),
Эллер К.И. , доктор хим.наук, Власов А.М. , Балусова А.С. ( ГУ НИИ питания РАМН)
|