"РЫНОК БАД"
№ 1(15) январь/февраль, 2004 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ "РЫНОК БАД"

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Ассортимент продукции (база цен)
- ассортимент, описание, форма выпуска
- стоимость (валюта)
- страна, производитель
- поставщик
- телефон поставщика

Перейти в ассортимент продукции >>

АНОНСЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ НОМЕРА

  1. Московский рынок БАД: итоги 2003 года
    В настоящем обзоре мы приводим итоги всего 2003 года. Данные учитывают закупки в оптовых ценах аптечными учреждениями Москвы. За исследуемый период объемы продаж БАД составили 26 304 362 [USD] и 18 694 423 [УП], что составило 5,35% от стоимостного (диаграмма 1) и 4,68% от натурального объемов продаж лекарственных препаратов в Москве за 2003 год. ... >>
    ЗАО "Группа Драг-Стор Монитоинг"

  2. Консультация юриста
    1. В статье 8 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено продление срока действия лицензии в порядке переоформления документа (статья 11), подтверждающего наличие лицензии. Индивидуальный предприниматель подал заявление о переоформлении документа за пятнадцать дней до окончания срока действия лицензии. Лицензирующий орган отказывает в продлении срока действия лицензии по причине несоответствия состава и площадей аптечной организации требованиям ОСТ «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения». Правы ли они?
    2. Является ли обязательным оформление и предоставление оптовым фармацевтическим фирмам протокола согласования цен на лекарственные средства при их реализации дистрибьютором по всей территории Российской Федерации?
    3. Каковы последствия отмены приказа № 460 от 23 сентября 2003 г. «О внесении изменений в приказ Минздрава России от 04.03.2003 г. № 80». В частности интересуют минимальные нормативы площадей аптек. В своей работе каким приказом руководствоваться, остается ли в силе приказ № 80 от 04.03.2003 г. Отраслевой стандарт? ... >>

    На вопросы отвечает директор юридической компании «Юнико-94» М. И. Милушин

  3. Истинные и мнимые свойства биологически активных добавок глазами экспертов
    В течение последних двух лет средства массовой информации, к числу которых относятся как деловые, так и общественно-политические издания, медицинская периодика и телевидение, стали проявлять повышенное внимание к биологически активным добавкам к пище (БАД). Характерно, что этому предшествовал период, когда соответствующий сегмент российского товарного рынка динамично развивался, что не могло не сказаться и на деятельности аптек, продажи которыми БАД непрерывно нарастали. ... >>
    Гости пресс-клуба: Карагодин В. П., доцент Российской экономической Академии им. Г. В. Плеханова, к. б. н.
    Салимов Р. М., вед. научный сотрудник Института фармакологии РАМН, д. б. н.
    А. Н. Орехов, д. б. н., академик РАЕН, МГУ
    Российская Академия естественных наук
    Консультативный центр по биологически активным добавкам к пище и другим нелекарственным оздоровительным продуктам

  4. Рейтинг крупнейших поставок БАД по коду 21069092 за период с 01.01.2003 г. по 31.12.2003 г. ... >>
    Источник – «Анализ ВЭД»

  5. Информационное письмо "Ассоциации БАД"
    10 ноября 2003 г. приступил к работе ООО «Центр новых технологий специализированных продуктов питания и биологически активных добавок» (ООО «ЦНТСППиБАД»).
    "Ассоциация БАД"

  6. Перечень мероприятий РАМН на февраль 2004 г.