Маркетинговые исследования Rambler's Top100

business-to-business (B2B)

Прайс-лист на готовые исследования >>

Компания «Фарос Плюс» успешно работает на медицинском ранке с 1997 года. Все эти годы мы помогали многим компаниям выводить на рынок свою продукцию, размещая в своих изданиях – «Медтехника и медизделия», «Рынок БАД», «Оздоровительное питание» - предложения компаний-производителей и оптовиков.

Сейчас компания «Фарос Плюс» предлагает организацию маркетинговых исследований для компаний-участников медицинского рынка, тем самым предоставляя возможность исследования рынка ЛПУ.

В деятельности наших клиентов достаточно часто возникают ситуации, когда необходима актуальная и объективная информация о ситуации на рынке для принятия решений о расширении производства, о выходе на новые для компании региональные рынки, для подготовки бизнес-плана по развитию новых направлений бизнеса, для построения сети дистрибуции. Получить информацию о ситуации на рынке помогают исследования business-to-business (B2B).

Исследования business-to-business (B2B) являются одним из стратегических направлений новой деятельности компании «Фарос Плюс».

Данные, получаемые в результате исследований b2b, позволяют повышать точность управленческих решений в таких ключевых ситуациях, как обоснование инвестиций, налаживание/улучшение процесса производства, построение/оптимизация сбытовой системы, выработка стратегий по дальнейшему развитию компании.

Основные задачи, которые мы решаем в ходе b2b-исследований:
• оценка привлекательности рынка (анализ рыночных возможностей); 
• определение целевых групп, поиск ниши; 
• анализ конкурентной среды (определение сильных и слабых сторон конкурентов); 
• маркетинговое обоснование инвестиций (закупка оборудования, строительство завода)

Для получения и анализа такого объема информации необходим единый системный поход, включающий:
• проведение предварительного этапа исследований: изучение доступной информации из вторичных источников (desk research);
• создание базы данных участников рынка: конкурентов, дистрибьюторов, розничных торговых сетей, поставщиков сырья, компаний-потребителей (потребителей в сегменте b2b); 
• верификация базы данных: проверка собранной информации на достоверность и актуальность; 
• проведение экспертных интервью business-to-business с представителями интересующих компаний.

Эффективным способом получения широкого спектра информации о рынке в ограниченные сроки является метод кабинетных исследований (desk research). Данный метод является первичным этапом проведения исследований. Метод кабинетных исследований основан на изучении источников вторичной информации – СМИ, правовых и нормативных актов, опубликованных органами власти федерального и местного уровня, анализ данных органов статистики (Федеральная служба государственной статистики, Федеральная таможенная служба), электронных источников информации, а также данных из авторитетных источников (отраслевые комитеты органов власти, профессиональные ассоциации). Данные, полученные методом desk research, потребуют уточнения, конкретизации и проверки. Поэтому после проведения первичного среза рынка вторым этапом должно идти проведение экспертных интервью, в ходе которых опрашиваются эксперты - представители компаний из рассматриваемой отрасли, занимающие определенные должности и отвечающие в компаниях за принятие стратегических решений.

Конкурентные преимущества агентства маркетинговых исследований на базе «Фарос Плюс»:
• Наличие баз данных медицинских компаний-производителей российского и зарубежного производства 
• Налаженная связь с:
- производителями МТ и МИ;
- потребителями (емкость рынка – ЛПУ);
- научными работниками в медицинской сфере;
- чиновниками здравоохранения;
- выставочными организациями;
- организаторами конференций, симпозиумов, круглых столов;
- оптовыми компаниями;
- тендерными комиссиями

Прайс-лист на готовые исследования >>

Заказать услугу маркетинговых исследований
Вы можете по тел. (812) 320-06-23/24/26, zelyk@farosplus.ru

 

 

Rambler's Top100